пятница, 24 декабря 2010 г.

Как я выбираю подарки и наряжаю елку

Ох и тяжелая выдалась неделька!
Столько всего нужно было сделать!

И закрыть сессию, и придумать подарки родным и друзьям, и доделать камин, наконец ))
Люблю я выбирать подарки! Целыми днями бы этим занималась! 
Потому что это очень приятно и интересно... особенно если ты ну воообще не знаешь, что подарить! И вот тут начинаешь изгаляться, вспоминать, чем человек увлекается, что любит, чего бы ему хотелось... а потом идешь по магазинам или творишь своими руками. Хотя бывает и по дургому.
Сначала идешь по магазинам, а потом...уже расплатившись на кассе, думаешь - а оно ему надо?

Долго я думала, что подарить маме. Ведь мама - человек особый, значит и подарок должен быть такой, чтобы ей ну ОЧЕНЬ понравился. 
И вот когда я уже точно определилась, что подарю маме набор всяких полезностей для кожи, случилось мне подежурить на выставке "Рукодельные чудеса" (посмотреть фото с выставки можно здесь). И вот на этой выставке я увидела очаровательных зайчат Натальи Костиковой и поняла - это то, что нужно!
Дело в том, что мама моя большая любительница мягких игрушек с тех пор, как у нее появилась своя машина! Естественно - личный автомобиль уже и без того важное приобретение... необходимо постоянно следить за состоянием его внешнего и "внутреннего" вида, вовремя заправлять и все такое. Но как настоящая женщина, моя мама, конечно же, уделила особое внимание миру внутреннему - а именно убранству салона своего авто-любимца. 
И с того памятного дня началось активное заполнение машины всяческими зайчиками, котиками, мишками и собачками.
В общем, смотрите сами... как вам такой компаньон?




А еще, 19 декабря состоялся первый скрап-слет Примосркого скрап-клуба. Было очень весело.... особенно когда Настя (хозяйка интернет-магазина "Затейница") выложила на стол свои товары.
Я всего лишь навсего хотела купить брадс! Кто бы мог подумать, что у Насти их будет аж 7 разных видов и все такие "вкусные"!
Ээээээх!
(эт я в глубоких сомненьях, какие бы брадс выбрать...)

Ну и напоследок, хочу сообщить вам, что в блоге "Океан идей" стартовало новое задание "Украшение на Елку"!

Поспешите принять участие, приз ну очень-очень привлекательный!

Специально для задания (ну и, конечно же, для нашей елочки) я украсила парочку обыкновенных пластиковых шаров. Воспользовавшись для вдохновения замечательным мастер классом от Кати и парочкой салфеток, я превратила обычные китайские шарики в то, что приятно повесить на елку!
И вот что у меня получилось.

Первый шарик (большой). Обожаю этих задумчивых зайчиков!

Тот же шарик, но с другой стороны

Второй шарик (маленький)


Вот так я готовлюсь к Новому году!
А как у вас проходят предпраздничные хлопоты!

8 комментариев:

  1. Прекрасные фото)
    Шарики замечательные, молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Насть...читала с огромным удовольствием на одном дыхании!!!
    зайка просто супер! я этих Тильд АбажАю ,О) думаю маме понравится...а ты не думала сшить самой такого? ну или похожего ? ,О)
    и шарики такие милые... по-домашнему уютные ,О)

    ОтветитьУдалить
  3. Оо! Я тоже от этих зайцев без ума!! Интересно на мамино авто взглянуть, на его внутренний мир :))
    Шарики чудесные! Когда ты все успеваешь? И сессию закрыть, и всех своими подарочками одарить? Умничка ты большая, Настюш! :)

    ОтветитьУдалить
  4. отличный компаньон! такого не грех прямо на руль посадить :)
    шарики очень красивые! задание отличное! но я своего единственного и неповторимого деда использовала уже на задание Дианы, надо что-то думать, а сил уже нет.
    ты такая забавная и милая на фото :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Настенька, читаю твой пост и аж сердце замирает... А я никому ничего еще не приготовила, даже доче. Потому что на работе с утра и до 7ми вечера, когда все магазины уже закрываются. А выходной единственный потратила на шитье новогоднего костюма для дочи... Вот так у меня всегда: рвану 31 декабря в магазины :(

    А ты умница! Кстати, зайцы Натальи Костиковой мне тоже очень-очень нравятся. Они на ощупь также прекрасны, как на фото?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, думаю мама заценит такого ушастого напарника)) И будет он ездить с ней рядом на первом сидении.
    Люба думай! Ты еще столько классного успеешь сделать, я в тебя верю!))

    Наташа, ну ничего, прорвемся!) Все же, для близких главное твоя любовь и забота, а подарки - так, приятное дополнение!
    А зайки просто обалденные на ощупь. Это же флис.

    ОтветитьУдалить
  7. Такой зайка деловой, и шарики у тебя получились волшебные.

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька! Прекрасный Зая для мамы!
    Поздравляю всю твою семью с Новым годом! Годом радости, счастья, здоровья! Пусть он будет мягкий, легкий и пушистый!

    ОтветитьУдалить