пятница, 28 января 2011 г.

Какое твое сердце? Теплое!

Вовлеченная с головой в обменные проекты я обратилась к тем видам творчества, которые не особо мне поддаются. В частности - шитье.
Шью я редко, под очень большим вдохновением. Но! Несмотря на то, что результат не всегда радует мой взор - работать с тканью, ниткамии швейной машинкой доставляет мне большое удовольствие! Особенно я люблю, когда после некоторых усилий... придумывания, раскройки, проб и ошибок на свет появляется некий целостный объект!
Так родились эти два сердца, созданные именно для обменного проекта. Вернее для двух: "Сердцемания" от Дианы (Fairy Di) и "Рукодельный Еж".
Мне захотелось сделать сердце - открытку... но необычную. Вернее даже не открытку - а мини-хранилище для приятных мелочей или вещичек, напоминающих о чем-то или о ком-то. Например, фото любимого человека или кулон.

Ткань кстати тоже не простая - натуральный американский хлопок! Его и раскраивать и шить приятно... а как в руках держать...ммм)

Первое сердечко для Дианы. 



развязываем бантик...

вот такое сердце внутри, кружево служит кармашком для той самой заветной вещицы. 

к сердцу для Дианы я сделала также небольшую открытку.

Второе сердечко для обменного проекта "Рукодельный Еж". кому оно достанется - пока еще не знаю. Но, надеюсь, понравится)



а так сердечки смотрятся вместе!

Вот так) Сердечки получились мягкими,теплыми и солнечными. Как раз так необходимы всем в эту холодную зиму витамин "Т" ("творчество" разумеется)! =))

С вашего позволения поучаствую в задании "Дела сердечные" блога Altered Art.

22 комментария:

  1. Потрясающие работы))) Хоть я уже и говорила это)
    Молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово! Можно внутрь еще фотографию поместить!
    Спасибо за участие в задании альтер-блога!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые сердечки! Конструкция интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Так оригинально! А ещё ж они мягкие и теплые - для любого человека это невероятно приятный подарок! Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. мягонькие)))мрррррррррр

    ОтветитьУдалить
  6. как здорово!! и как необычно!! мне очень понравилась идея.. Настя, ты гений)) то включающиеся лампочки, то открывающиеся сердца.. так классно!!

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Ни за что бы не подумала, что они еще и РАСКРЫВАЮТСЯ! Я, имея швейное образование и диплом, и то бы не догадалась такое чудо с тканью натворить :) Настя, тебе двойные, нет, тройные похвалы!!! Я бы не сказала, что шитье не особо тебе поддается...

    ОтветитьУдалить
  9. Настена, класс!!! А тканюки какие здоровские! Очень понравились твои сердечки!

    ОтветитьУдалить
  10. оооооо! Настя... тв поражаешь мое вообажение.. чую мое сердце для Дианы будет самым фиговым и неоригинальным!
    это ж надо! Мягкий миник! :))) надо ему еще ручки пришить, чтобы он сам себя обнимал! :)))
    я думаю, все получатели будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Аа, Настюль, такие чудесные! Просто невыразимо теплые!! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  12. Класснючие такие, правда, как мягкий мини-миник:))) Я шить не люблю, всё на что я способна пока это только ради скрапа, прошить где-нибудь))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные, теплые сердцу сердечки)) Я очень люблю такие штучки)) Ты-молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!!
    Настенька, заходи за наградками! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Всем большое спасибо за комментарии!

    Оля, спасибо. Именно фото и предполагалось для этого кармашка. Но я думаю хозяйка сердца сама найдет ему самое верно применение!
    Наташа! Спасибо, рада слышать такие слова от человека имеющего швейное образование!
    Люба, с ручками ты это здорово придумала! И хватит наводить поклеп на свои работы!)

    Девочки, вы правы, шитье в скрапе незаменимо! Одна машинная строчка способна придать страничке или открытке особый шарм)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, какие симпатичные сердечки!!! красота!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Настёна, обалденные сердечки, шикарное исполнение, очень понравились, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя.....вообще...такие коассные!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая интересная идея!!! Таоке мягкое и сердечное, супер!!!
    Спасибо за участие в задании блога Altered Art!!!

    ОтветитьУдалить