воскресенье, 20 марта 2011 г.

Эко логика. Полет стрекозы в ясный день.


Вчера у меня был «день сбора урожая»! Это я так в шутку называю то состояния «неуемного творца», которое со мной вчера приключилось. 

Делала я открытку для одной еще юной, но очень доброй и хорошей девушки. Поэтому, разумеется, не показываю.
Но остановиться на одной открытке я не смогла.
Увидела перед собой «останки» от красивой бумажки (даже двух) и решила пустить их в дело. И получилось нечто, на меня совсем не похожее. Видимо на меня так сильно произвело впечатление от созерцания прекрасных работы Дианы (Fairy Di), что сам по себе появился на свет объект в эко-стиле.

Во-первых, зелень! Много-много зелени, которая отображена во всем. В бумаге, в штампике на заднем фоне, в рафии, в стрекозке.
Во-вторых, «останки» от бумаги, которую я использовала в предыдущей открытке + небольшой кусочек еще одной скрап-бумажки, которая завалялась в моих закромах, ибо я никогда ничего не выкидываю ;)
В-третьих, рафия, подаренная все той же замечательной Дианой и маленькая стреКОЗЯвка…девочки, чесно-слово, не помню, кто из вас мне ее прислал)

Ах да, еще штампинг на зеленой бумажке и эмбоссинг пудрой Distress peeled paint”.




 А тут еще такая интересная головоломка от блога Scrapfactory.

Прониклась я эко-темой. Особенно после того, как стала регулярно читать блог Саиды "eco friendly crafting". Нет, от мяса я отказываться не собираюсь, но насчет косметики тестированной на животных задумалась очень серьезно! Читаю теперь на этикетках...
А вообще - экология тема для меня животрепещущая. Я очень остро на все реагирую и считаю, что правильная утилизация отходов - это первый шаг к выздоравливанию планеты. Так, как сейчас живет мир - это край! Что дальше - думать страшно. Неудивительно, что планета отвечает нам эко-катастрофами и прочими глобальными неприятностями. 

Вот даже касательно тех же открыток. Это ведь какая экономия. Открытка из ничего, из материалов (я имею в виду остатки бумаги, а другие примеры вы опять же, можете глянуть у Саиды), которые полетели бы в мусорное ведро! Не плохо, не правда ли?

По времени, правда, сборка открытки составила изрядно. Пока нарезала, приклеила, продумала все детали - ушло несколько часов. Но результатом я довольна! 
 Я всегда за, когда можно чему-либо научиться, попробовать новый стиль и испытать себя.

P.S. Для любопытствующих оставляю под секретом, каким же цветом была первая открытка ;)

13 комментариев:

  1. СтреКОЗЯвка - это похожа на ту, что вылетела из моего дома в твой :)) рада, что она пригодилась в такой удивительной, гармоничной открытке. Да еще и посвященной такой теме... Я думаю, что трудно из остатков что-то творить, но у тебя это получилось идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, бесподобная открыточка получилась!!! Очень-очень нравится: и стрекозка, и рафия и квадратики с текстом)

    ОтветитьУдалить
  3. ммм как славно, что тебя эта тема так тронула))

    Я сама недавно узнала, что есть такое эко-творчество..
    Хотя до этого ничего не выкидывала, всегда оставляла всякие бумажки, остатки ниток итд))) Помню нашла блог Саиды, посмотрела и поняла - да я же этим только и занимаюсь!!

    Так пожмем друг другу руки))

    А открыточка хороша) Весенняя слов нет)

    ОтветитьУдалить
  4. там случайно не стихи в квадратиках:)
    очень интересно с рафией и стекозюлиной :) прямо сафари какое-то

    ОтветитьУдалить
  5. мурр я просто в восторге- последнее время и занимаюсь в основном эко-творчеством..а тут такая красота весенняя)))а это же инчики называется да??

    ОтветитьУдалить
  6. Настя!Очень мне понравилась открыточка))
    От неё так и веет весной и даже уже чем то летним.Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо, что напомнила. А то я голова садовая и забыла совсем! Без твоей стрекозки - ничего бы не получилось)))

    Аня, рада что у нас мысли схожи) Этим скрап-хомячество и хорошо, в закромах всегда найдется что-нибудь "просто-супер-важно-необходимое"!

    Люб, мне тоже кажется, что сафари - что-то в этом есть!)) К сожалению, это не стихи, а просто штамп с текстом.

    Маленький-Рыжий, я давно хотела сделать открытку с инчиками, еще со времен задания блога "штампомания". Но как-то не сложилось. Ну хоть сейчас))

    Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  8. смотрю на твою открыточку, Настен, и вижу ароматную степь под палящим летним солнцем! я так любила проводить время в степи, когда была подростком (благо, эта степь находилась сразу за огородом))))
    замечтательная открыточка у тебя получилась))))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится! Цвет молодой зелени так прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатично! Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru и удачи!

    ОтветитьУдалить