среда, 25 мая 2011 г.

Ночь музеев


21 мая у меня случился день культурного «обогащения»!
Звучит пугающе? Во все нет ;)
Просто я, наконец, узнала и увидела, что такое «ночь музеев» воочию.
Само собой, «ночь музеев» в Питере – событие более грандиозное и значимое, чем во Владивостоке. Но это совсем не значит, что смотреть у нас нечего и удивить – нечем.
Это не правда! Это была НЕРЕАЛЬНО крутая ночь, которую я запомню на долго! ))
За 5 часов мы успели посетить всего два музея. Но сколько впечатлений мы получили… словами не передать.
Мы около часа отстояли в очереди в «Чистилище душ», где нас провели по импровизированным «кругам ада», «искупали» в «купели» и выдали на выходе индульгенцию. Все это действо сопровождалось глубокими речами монаха… Вышли оттуда мы с улыбками до ушей и отличнейшим настроением.
Затем мы пошли к месту основных событий. Тысячная толпа людей казалось только увеличилась, но очередь в главный музей мы прошли на удивление быстро.
Побродили по экспозициям, посмотрели инсталляции. Было очень интересно и таинственно бродить по «сумрачным» комнатам музея. Это особенное чувство. Думаю, как вам его описать, но не получается ))
А под конец, мы насладились выступлением шоу «мыльных пузырей» и «фаер шоу».
Домой пришли разбитые, замерзшие, но в прекрасном настроении. Словно к чуду приобщились, к ЧИСТОМУ позитиву.  
***
Когда мы бродили по музею, то меня заинтересовали два спасательных круга. На одном было написано «Америка», а на другом «Манджурь». Это названия кораблей, а внизу кругов – их мини копия.
Так у меня родилась мысль сфотографироваться под ними. Свой проф. фотоаппарат я оставила дома. А так как уходить из музея без фото просто неприлично, пришлось фотать на то, что есть под рукой.
Поэтому заранее прошу прощения за отвратительное качество фотографий.
И напоследок. Большинство инсталляций было посвящено мостам. Всевозможным: реальным, фантастическим, человеческим, мысленным, невообразимым. Так же на выставке были представлены макеты и чертежи студентов строительного факультета ДВФУ.
Поэтому, у меня на страничке воображаемый мост присутствует всюду. Между нами, на газетной вырезке, составленный из английских букв, нарисованный гелиевой ручкой по краю. 



 Страничку сделала для того, чтобы этот день остался не только в памяти, но и документально. 

9 комментариев:

  1. клаааас...
    ты меня совершенно очаровала своим рассказом и страничкой!
    Эх, я только слышу про ночь музеев... может в следующем году... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец)))
    Так вам повезло больше, чем всем нам.
    Мы, утолив свой голод, вернулись к музею ближе к 00:00, но перед нами закрыли просто двери...не обошлось без различного рода возмущений с нашей стороны, так что пришлось таки одной женщине нас впустить и быстренько провести по залам)

    ОтветитьУдалить
  3. ох как я не люблю эти ночи....считаю что что без толку ходить в это время

    Страничка мне очень понравилась) такой необычный для тебя стиль, но все так гармонично, что сидишь и засматриваешься на детальки

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!! Как ты оперативно))) В след. году обязательно схожу.

    ОтветитьУдалить
  5. Скрапер - до мозга костей: "уходить из музея без фото просто неприлично"... Конечно, неприлично, особенно в "ночь музеев": ведь там вдохновение в воздухе витает, и ты, Настюш, его ухватила - страничка классно-памятная, в смысле, не только памятная, но и классная!

    ОтветитьУдалить
  6. а меня эти ночи вообще не прельщают. видимо я еще не доросла ) А страничка клевая!

    ОтветитьУдалить
  7. Люб, спасибо дорогая! Обязательно сходи, думаю, тебе понравится и процесс и впечатления от него)))
    Алина, ну вы все таки сделали это! Могли ведь и вообще не пустить, а вы молоды – прорвались!)) Все-таки ночь отличная была!
    Аня, спасибо! Если быть откровенной, страничкой я не особо довольная… какая-то она мрачная получилась! Буду трудиться над собой.

    Женя, спасибо! Советую сходить, мы не пожалели ))
    Наташа, спасибо!! Рада услышать от тебя такой комментарий, правда)) А уйти без фото и правда – как то неправильно.. на память, кроме «памяти» ведь ничего не останется!

    Лана, тут дело не в возрасте ;)) Я б сама не пошла, если бы подруги не соблазнили… а вообще я за любой кипиш, кроме голодовки!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, очень крутая страничка! И сколько меморабилей, вот как их хранить надо, а не в пакете+коробке (как у меня :))) Видно сразу, что ночь на тебя произвела впечатление!

    ОтветитьУдалить
  9. А я вообще впервые слышу про ночь музеев...
    интересный экскурс, Настя! С удовольствием просветилась , прочитав твой пост...

    ОтветитьУдалить