вторник, 7 августа 2012 г.

Книга, кольца и любовь

Дорогие друзья!


Надолго я пропала… и все это время прошло в свадебных хлопотах :)
Местами правда, мы на время забывали о заботах и убегали из душного города на пляж. В этом году лето в Приморском крае гость непостоянный, то дождь, то холодный ветер. Потому солнечные деньки на вес золота!

До свадьбы осталось чуть меньше двух недель и почти все готово))
Кое-что доделываю прямо «на коленках»… но это, наверное, всегда так. Как не старайся делать все поэтапно, рассчитывая время, все равно доделываешь все в последний момент.

Уже немножко нервничаю и психую. Посуду не бью, матом не ругаюсь. Но возникают вредные мыслишки о том, что я устала, ничего не хочу делать и скорее бы оно уже все прошло. Поддержите меня, пожалуйста! :) Может быть у кого есть полезные советы, что нужно делать, чтобы не сойти с ума от свадебной кутерьмы.


А сегодня хочу показать то, что уже сделала (ура!)

Книга для пожеланий. Небольшая и чисто символическая. Но и тут решила подойти с креативной стороны и сделать не пустые странички для записей, а приложить к ним наши фото. Обложка – простой плотный картон, который я хаотично замазала текстурной пастой для рельефа и побрызгала краской. Морской стиль вроде выдержала, а объемных украшений делать не стала. Ведь без них куда удобнее использовать книгу по назначению.


Страницы в книге покрасила с помощью спреев.




Следующее, что хочу вам показать – это специальные почетные значки для свидетелей. Они смотрятся куда интереснее, чем ленты, как мне кажется.


Ну и на последок – подушечка для колец. Ее мне сшила девушка, которая шила мое свадебное платье. Бонусом, так сказать)) Кстати – ткань та самая, из которой платье!


 
Сегодня перед сном доделывали с мамой бутылки шампанского. Результат покажу чуть позже :)

Большое спасибо мамуле за то, что поддерживает мои безумные затеи. Без ее поддержки и креативной мысли было бы ой как тяжко!

А еще хочу показать наше с любимым фото. Смотрю и радуюсь)) Любовь спасет все и мир в том числе :)


Спасибо, что заглянули в гости!

20 комментариев:

  1. Настюша, вот сижу смотрю на вас и уже радуюсь! Какие вы милые, красавцы!
    Книга поразила от и до)

    Крепись, поверь так всегда. НО! Ты такая умничка. Я знаю, ты все успеешь! По-другому не может быть)
    поддерживаю тебя и твои начинания на расстоянии!
    Ты все сможешь!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за поддержку! :)
      Очень надеюсь что все успею! А даже если нет - это ведь не повод расстраиваться в такой день ))

      Удалить
  2. какие вы счастливые!)
    желаю все успеть, не нервничать и получать удовольствие от этих подготовительных дней, самой свадьбы и потом в течение всей совместной жизни!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Советы тут давать бесполезно, потому что через это проходят все, уверяю :)) Мы с мужем разругались прямо накануне свадьбы, причем это было единственный раз в жизни :)) А все из-за того, что мои нервы натягивались и в конце концов дзынь...

    В общем, я хочу сказать, что все это ерунда, главное то, что уже вот-вот... и то, что только глядя на ваше фото становится так тепло и хорошо. И немножко щекотно от волнения за вас :)

    Фуф, как написала, мысли прям бегут быстрее, чем я текст набираю.

    А еще мне нравится все, что ты делаешь: и книга пожеланий здоровская, и отличительные знаки свидетелей. И еще умудряешься всё это так красиво сфотать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Твои слова помогли мне немножко успокоится)) А вообще, меня, конечно, очень Виталя поддерживает. Без его спокойствия и нужных слов я б уже не знаю что делала :)

      Удалить
  4. Настя, подготовились вы отлично! Все очень и очень красивое! Думаю, что фотографии и воспоминания о свадьбе останутся просто волшебные.
    Про нервотрепку - так это проходящее. Надо просто думать о том, что такого больше никогда в жизни не будет. Надо просто успеть порадоваться и насладиться каждым моментом и подготовки и свадьбы самой. Ну и мне помогала мысль о том, что я это все делаю для себя по большому счету. Я себе говорила "Расслабься, подумай о себе!" Мужчины намного проще относятся ко всем этим мелочам, а делать свадьбу исключительно для гостей мне не хотелось. Часто можно увидеть замученных еле живых жениха и невесту, которые к 9 вечера уже просто падают от усталости, зато напившиеся гости веселятся до упаду. Вот я такого категорично не хотела. В итоге все получилось как и задумывалось, хоть и устала, но плясала до самой ночи и даже напиться и протрезветь дважды успела )))) А на следующее утро мы прыгнули в поезд и поехали в Тайланд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку! Я умом понимаю, что надо расслабиться и получать удовольствие, но не всегда получается, к сожалению! Возьму на заметку твои советы и постараюсь придерживаться )))

      Удалить
  5. ваше фото бесподобно!
    все пройдет, останутся только ваши воспоминания!
    книга очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      За время подготовки к свадьбе я четко уяснила, что мы сами в ответе за свои воспоминания :)

      Удалить
  6. какое фото последнее красивое! Вы такие счастливые!!! Все работы красивые, книга пахнет морем ))) Желаю много сил и терпения ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо!
      Старалось, чтобы все было морским ))

      Удалить
  7. Всё супер!!Особенно последнее фото!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, красота какая! Мне так книга пожеланий понравилась. Она такая небанальная, ну просто шик, очень эмоционально!
    Фото такое тёплое.

    ОтветитьУдалить
  9. Морковка моя, ЭТО уже завтра? То есть по нашему времени уже сегодня... Я волнуюсь вместе с тобой. Ждем красивых свадебных фотографий! Я люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Настюша..от всей души поздравляю..

    ОтветитьУдалить
  11. Фото! и вообще, чудеса у вас творятся :))
    Вы сегодня, да?:)) ну я же поздравляю и поздравляю без конца и желаю счастья и понимания!

    ОтветитьУдалить
  12. Настюшкин, поздравляю!! Вроде же уже свершилось, да? Вы красавцы, смотреть на вас - загляденье!! Ой, аж всплакнула :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Романтишная пара....Необычная и немного лирическая книга Пожеланий!)Любви и Счастья на долгие годы, а главное - суметь пронести сквозь года и испытания чувство Уважения и Довермя друг к другу, как бы пафосно это не прозвучало. А маленький городок на берегу Тихого Океана - это какой, если не секрет? Владивосток вроде не похож, он целая столица Приморья))) Очень рада познакомиться...кстати, я тоже родом оттуда)))

    ОтветитьУдалить