среда, 30 января 2013 г.

Юмористическая анатомическая :)

И что это со мной! :)
Думала, что анатомический скрап никогда меня не заинтересует. Я, конечно, могу оценить достойную работу. Но чтобы самой… Ужас, до сих пор не верю!
Помню, как в детстве боялась скелетов, даже изображений в книжках. Представьте, в какой ужас меня в школе вгонял анатомический атлас!))
Но страх прошел, однако нелюбовь к подобным вещам осталась.
И вот, совсем недавно, увидев задание «Анатомия души» в Vintage Cafe мне в голову пришла дикая идея.
Сделать анатомическую валентинку в подарок мужу.
Юмористическую.
Мой муж очень любит анекдот.
 — Дайте мне, пожалуйста, вон ту красную плюшевую попу.
 — Мужчина, это не попа, а сердце!
 — Знаете, я 20 лет кардиохирургом работаю. Дайте мне вон ту красную плюшевую попу.

И теперь каждое игрушечное сердечко он называет исключительно попой))

Предлагаю на секунду вспомнить наше настоящее живое сердце. И подумать, что оно ведь и вправду красивое. Сильное. И самое главное – без него нам не жить.


баннер задания 


Баночка исключительная. Купила за 100 р. у мужичка, который торгует старинными штуками. Т.е. он скупает всякое барахло (пардон, вещи, не нужные своим бывшим хозяевам) и продает ценителям. У него воистину чего только нет. Картины, книги, военные каски, подсвечники, старые чемоданы и печатные машинки. Есть даже патефон! И вообще такие уникальные вещи, как топоры, принадлежащие еще джурдженям – племенам, населявшим Приморский край, когда он еще не был в составе России.
Меня  магазинчик сводила подруга, как на экскурсию… Я прибалдела от такой красоты и даже уходить не хотела. Купила вот эту баночку.




Надеюсь, никого не напугала этим сердцем!
 Жду 14 февраля, чтобы показать открытку мужу. Надеюсь на его понимание и улыбку…

30 комментариев:

  1. Ахахахаха )))), вот это, я понимаю, валентинка! Анекдот порадовал. Да и сама открытка очень крутая и очень с душой!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная! я не люблю пафос, которым часто многозначительно накрывает этот стиль, ну если ты понимаешь о чем я))). Тут юмор отлично это сбил. И она такая личная и небанальная, как валентинко. Уверена, что оценит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, очень личная)) Я люблю когда даже в открытке есть какой-то смысл)
      Спасибо!

      Удалить
  3. ахахахахах!!! отличная интерпретация!!! :)))
    у меня с этим стилем отношения другой степени крайности - когда только стали появляться первые работы на эту тему, мне безумно понравилась идея. но на мой взгляд, этот стиль совсем не для тиражирования - когда видишь стопервую (да нет, даже всего лишь пятую) открытку с избражением реалистичного сердца и до сопливости пафосной циитатой о любви - как-то проходит восхищение))) так что я уж и не думала, что когда-нибудь работы в этом стиле снова меня порадуют - но твоя открытка это сделала! весело, неизбито и выглядит шикарно :)

    ну и баночка- просто АХ! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я понимаю о чем ты. У меня такое же отношение к анатомическому скрапу. Я честно, не понимаю его.
      Но иногда реализм очень в тему ;)

      Удалить
  4. Иии! вот это класс! от юморной надписи, открытка стала таааакой!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Что-то новое)) весело-то как))

    ОтветитьУдалить
  6. Надпись прикольная :)))))))))))))))))))))) Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, прикольная вышла открытуля и анекдот насмешил)))) А поделись адресочком магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Магазин находится сразу на остановке "Школьная", на втором этаже.

      Удалить
  8. Я тоже думала, что анатомический скрап никогда меня не заинтересует....а вот смотрю на твою работу и задумываюсь...но нет)))
    Анекдот супер) По-другому воспринимается открытка)

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, классные и плюшевая попа и настоящее сердце! Здорово, что с юмором открытка, класс! :)))) И капли красные оч нравятся. Бутылка клевая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))Бутылка - моя любимица, вдохновляет меня)

      Удалить
  10. Главное - идея! И тогда никакая анатомия не страшна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) И все-таки анатомия штука тааакая...))

      Удалить
  11. Настя, супер!!! Муж обязательно оценит)))

    ОтветитьУдалить
  12. улыбаюсь ))))
    просто супер! юмор должен присутствовать в семейной жизни без него никуда))))
    так что думаю оценит!

    ОтветитьУдалить
  13. А я люблю реалистичные сердца))) Может быть поэтому я стала врачом? С детства вместо сказок любила рассматривать Медицинскую энциклопедию!Анекдот этот оч люблю :) Открытка удалась!Мне нравится ♥

    ОтветитьУдалить