суббота, 16 марта 2013 г.

Витаминная страничка


Привет!
Как у вас с весенним авитаминозом? Как настроение?
Надеюсь, самое весеннее!
А я как в песне группы «Кино»… Перемен... требуют наши сердца…
Это про меня сейчас.
Хочется всего и сразу. И одновременно ничего не хочется.
Надеюсь, в скором будущем все переменится… А еще лето, лето не за горами! И меня это бесконечно радует. Я выхожу на улицу, чувствую теплый ветерок и солнечные лучи. И дышится лучше, легче…

Вот моя порция витаминок! На фото подруга Лиля и собачка Юля. Юля лижет Лилю в щеку)) Почти скороговорка :)





Желаю отличных выходных! И ласкового солнышка!
Обнимаю! 

17 комментариев:

  1. Авитаминоз есть, настроения нет)) Усталость какая-то навалилась. Лета хочется, ага...
    Страничка - взрыв цвета, такая ярко-радостная, супер! Надо тоже провитаминизироваться скрапом хотя б)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня в качестве витаминчиков желтые тюльпаны на столе стоят :) Ну и скрап бодрит, конечно!

      Удалить
  2. Какой классный яркий фон!
    И с фотографией хорошо перекликается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      От фотографии и отталкивалась)

      Удалить
  3. Просто ОЧЕНЬ супер! Вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Как миг какой-то)) А помнишь, как Юля лизала Лилю в щеку?))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. супер!!прямо настроение поднялось))так радужно стало)

    ОтветитьУдалить
  6. Витаминка что надо! Подняла настроение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, рада, что тебе понравилась витаминка))

      Удалить
  7. Насть, ну прямо пишешь про себя как про меня)))) И про перемены все верно (только сегодня пост на эту тему сваяла), и про витамины в виде желтых тюльпанов)))) - у меня тоже на столе стоит букет из таких красавцев). Это наверное, действительно, сейчас всеобщее - жажда к переменам, страстное желание поскорее дождаться весны и тепла. И в творчестве у многих это прослеживается.
    Вот и у тебя страничка такая живая получилась!!! Радостная, озорная и очень позитивная! Супер! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, скорее бы уже настали эти весенние перемены! Так хочется чего-то нового и лучшего! Долой хандру! ))

      Удалить
  8. КЛАААСССС!!!! КЛААССС! КЛАААССССС!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить