четверг, 23 октября 2014 г.

Мой волшебный октябрь

Привет, дорогие друзья!

Сегодня хочу рассказать вам про мою осень! Как насыщенно она проходит в этом году, о том, что как обычно катастрофически ни на что не хватает времени! И, конечно, про студию, которой сейчас заняты все мои мысли. 

Для начала, расскажу немного о себе. Практически все свободное от работы время, я занимаюсь фотографией и студией. Друзья фотографы поймут, что значит сидеть целыми днями в фотошопе и обрабатывать, обрабатывать! :)
Но каждый фотограф в душе мечтает и сам побывать моделью. Так я, к концу прекрасной осенней поры, пока еще тепло и листья не облетели, спохватилась, что у меня нет ни одной "осенней" фотографии. Конечно, я хотела, чтобы на фото мы были вместе с мужем. Но у него, как это часто бывает, перед самой съемкой нашлась куча неотложных дел. Так появилась мини-история про принцессу со мной в главной роли. Фотографировала меня одна очень талантливая девушка с которой мне посчастливилось дружить и вести общее дело.  Алина, привет!






Не смотря на то, что практически все мое творчества сейчас вращается вокруг фотографии, место для скрапа осталось. Правда, в основном скрап выливается в сопутствующие фотографии вещи. В частности, конверты для дисков. В начале сентября я снимала выписку малышки Устиньи. Редкое имя, правда?

А диск с готовыми фото оформила в скрап конверт. Получилось, на мой взгляд, достаточно мило!



Что же касается студии, то мы потихоньку готовим различные интересные проекты для наших гостей. Последний такой проект посвящен популярному в последние годы празднику Halloween. Так в нашей студии появились тыковки, волшебная книга заклинаний, старинный стул и шляпа. А также много листьев! Участники проекта - детишки разных возрастов, которым перед съемкой мастер-гример рисует мордашки. Как видите, получилось совсем не страшно, а очень даже весело!





Ничто так не мотивирует, как счастливые лица! Это говорит лишь о том, что мы на правильном пути. Ведь то, что мы  делаем - нравится людям! К тому же, в студии мы стараемся многое делать своими руками.

Пока это все мои новости. Признаюсь... уже второй месяц пытаюсь приступить к большому альбому для родителей со старыми фото... Ох, дал бы мне кто-нибудь творческого пинка для вдохновения! :)

Спасибо, что заглянули в гости! 

3 комментария:

  1. Круто!!! А детские разрисованные мордашки просто очаровали!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Вот видишь как получается: ты занята своим, я своим, и редко в гости получается, и редко посты... Но я рада видеть твой рост, это реально круто и когда-то тоже было мечтой (я о создании красивых фотографий...) Но в конце концов я пошла в другую сторону. Наверное, в свою :) Настя, я немного скучаю по тому времени, когда мы были рядышком, часто виделись в блогах, скучаю по твоим работам... Но всему свое время, и хорошо, что оно было у нас. Фотографии чудесные! И хочу к вам в студию на фотосессию. Ну почему вы далеко так? :)

    ОтветитьУдалить