четверг, 21 января 2016 г.

Зимне-весенняя страничка

Привет!

А я к вам со страничкой! Новогодние праздники уже позади, но так не хочется отпускать новогоднее настроение.

В эти холодные январские дни меня греет горячий чай с печеньками, дочкина улыбка и просмотр фотографий с фотосессии. Детей не заставишь позировать, поэтому они всегда получаются очень искренними на фото. И как я рада, ведь у меня теперь есть целая кипа удачных фото для семейного альбома и скрап страничек про Машин первый год.

Эта страничка не запланированная, но очень мне нравится. Хотелось добиться гармонии в цветовом сочетании, поэтому я основательно проработала палитру. Красный, желтый, синий, малиновый - здорово гармонируют. Это хороший пример того, что цвета из теплого и холодного спектра могут сочетаться между собой.

А еще в этой страничке я опробовала чипборд. Раньше я мало работала с чипами и даже опасалась их. Тонкие завитки постоянно рвались, цвет ложился неровно, а с эмбоссингом вообще не повезло. Но теперь я приноровилась и готова творить красоту. Благо совсем недавно закупила себе целую коробку разнообразных чипов.


Итак...


Глядя на эту страничку я поняла, что...
- до сих пор обожаю акварельные фоны, натирки и рваные бумажки;
- начинаю бороться с внутренним хомяком, перестаю жалеть красивую бумагу и украшения.
Сколько уже можно над златом чахнуть!
- пайетки незаслуженно долго провалялись в закромах, они здорово смотрятся в скрапе;
- вырубные и вырезные элементы - моя новая страсть!




Необычная получилась страничка. Зимние фото и весеннее оформление. 
Такое было у меня настроение, весны уж очень хочется!
У нас снежок выпал и весь растаял. Смотрю в окно и даже не верится, что зима. Скорее какая-то затяжная, но очень холодная осень. А я так мечтаю о тепле и солнышке!

Страничка по скетчу №24 от блога "Мемуарис"

Спасибо за внимание!
Заходите почаще ;)

5 комментариев:

  1. Настя, очень яркая и сочная страничка!!! А эти синие глазки - они прекрасны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) Я в эти глазки влюбилась навсегда!

      Удалить
  2. Ты и так была всегда яркая, позитивная, как в жизни, так и в творчестве. А сейчас прямо-таки расцвела! Это все дочурик!!! :)) Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить