понедельник, 20 июня 2016 г.

Страничка про Машулю и альбомчик

Алохо! 
Привет, дорогие друзья!

Сегодня хочу показать вам страничку для блога Анна Скрап про мою сладенькую девочку. В этот раз мы вдохновляемся прелестями Июня. Отцвели пушистые одуванчики, резвятся на игровых площадка детки, кружат бабочки. Красота!.... Вот и у нас подходящее вдохновение - Пуховый Июнь

Я сделала страничку про Машеньку. Из фотографий выбрала самые смешные и забавные, получилась мини-серия. На фото дочке 5 месяцев. Крошка совсем :) 

Из ОЭ у меня бабочки и дети. Вернее - Деть :)


по классной палитре от Жажды Творчества

А еще хочу показать вам альбом для фото. Изначально это был обычный фабричный альбом с кармашками для фото 10х15. Меня попросили сделать для него обложку, чтобы красиво и со вкусом. С тканевой обложкой и на тему "Радуга".
Заказ для меня необычный, я раньше такого не делала. Но быстро разобралась, что и к чему. Планирую как раз сделать по такому альбомчику МК. Пр-моему, это прекрасный удобный, бюджетный, интересный и нескучный подарок на День Рождения. Как думаете?

Вот и сам альбом...


Очень вдохновляет, когда заказчик свободен от стереотипов розовое/голубое. Мальчика очень идет красный цвет!


Радугу обыграла в виде флажков. Один флажок - один цвет.

Внутри гармонично вписалась бумага от Polkadot. Из карточки сделала небольшой кармашек для разных памятных мелочей или приятных записочек.

С альбомом приму участие в задании Первого Белорусского "Разноцветное Детство"

Вот такие скрап-новости от меня на сегодня!
А пока я вся с головой в работе над новым разворотом для "Летних радостей". Очень надеюсь вас поразить!

Спасибо за внимание! :*

2 комментария:

  1. Хорошая идея - сделать обложку к готовому альбому. озорно и разноцветно получилось! спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Столько яркости и позитива в одном посте))))

    ОтветитьУдалить