вторник, 13 декабря 2016 г.

Magic School: 4 этап. Здесь живут Феи!

Привет!

Трансфигурация: введение в науку превращений...

А вы знаете, что если вбить в поиск Google слово "трансфигурация", то выйдет уйма ссылок на учебники, пособия и всякого рода статьи на тему Трансфигурации, как предмета в Школе Магии :) Фанаты поражают своей наблюдательностью и фантазией. И это круто!

Помните, как Макгонагалл превратилась из кошки в женщину. До сих пор это одно из моих самых ярких впечатлений от первого фильма о Гарри Поттере. А с того момента, на минуточку, прошло почти 15 лет!

Скажите, что тут общего у Гарри Поттера со скрапбукингом? :)

Все дело в четвертом, заключительном этапе Magic School от Марины Сысковой. В этот раз Марина предложила нам увлекательное и очень сложное (для меня) задание - Альтер-скрап.
Сложное, потому что Альтер я делаю крайне, ну просто очень-очень, редко! Я рьяный фанат традиционного скрапа. Альбомы и странички. Редко открытки и прочие мелкие формы скрапбукинга.

Но кто же останавливается, когда больше половины пути пройдено!
И тада-дам! Я сделала это!

Скажу сразу, мыслей было очень много. Рамка, часы, коробочки. Все не то)
И я решила пойти еще дальше и сделать что-то полностью, на 100% с нуля. И этой вещью стала настольная Лампа.

Вернемся к теории :)

...."Частным случаем трансфигурации является создание предметов из ничего или их исчезновение. Предмет крайне сложный и требующий определённых магических сил и строгой концентрации. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы"....

В качестве магических сил, волшебной палочки и формулы - мои руки и инженерная мысль ;)
Каркас Лампы, на которую уже накладывались слои краски, грунта и прочих микс-медийных штучек, сделана из бумаги, вернее обрывков газеты в технике папье маше.

Три дня работы: море клея, бумаги и красок, камни, бисер, пайетки.
И я рада представить вам свои труды.

А Лампа ведь не простая. А волшебная, конечно же! В ней живут самые настоящие Феи, которые умеют исполнять желания тех, кто сумеет завоевать их доверие.
И чтобы ваше желание исполнилось, нужно непременно отыскать их всех ;) Готовы?


Основой для папье маше мне послужил стеклянный кубок в форме рога, поэтому лампа имеет такую загнутую форму. И похожа на Гриб не случайно, ведь крошки феи - лесные, и настолько малы, что домом для них может послужить и гриб)) Шляпа, она же - абажур, сделала из тонкой бумаги, типа тишью и проволочного каркаса.


Феи хранят секреты и у них есть ключики к ответам на все вопросы...








В работе я использовала бумагу 7 Dots Studio из коллекции "Alice Wonderland", спреи Ranger, золотую краску, кракелюр, чипборд растительного орнамента.
А фактуру имитировала фольгой:)







Сложно описать свои чувства по отношению к Лампе. Я довольна проделанной работой, кайфую от идейной составляющей и волшебной задумки. Но знаю, что можно было бы сделать еще круче, еще интереснее. Я никогда не делала Альтер в стиле микс-медиа, мне явно не хватает опыта и знаний. Материалов, наконец!
Проект вывел меня из зоны комфорта и за это я ему очень благодарна!
Микс-медиа мне по душе. Думаю, я буду продолжать миксовать стили, как и привыкла ;)

И знаете, что шокировало меня больше всего?!
Отношение домочадцев к Лампе.

Они, конечно, люди подготовленные. Знают, чем я занимаюсь, привыкли к моим бумажкам, альбомам и страничкам. Но такой скрап привел их в восторг. Честно!
Они от меня ничего подобного не ожидали. И это обалдеть как приятно!
Щупали, рассматривали - "ого", "а как это?" :)

Ура! Я счастлива :)
И спокойно могу заканчивать предновогоднюю подготовку. Со всеми этими красками и микс-медийными делами ужасно соскучилась по новогоднему волшебству.
Скоро покажу!

а пока, баннер проекта...
СП "Magic School" by 7 Dots Studio!

Спасибо, что заглянули!
Вдохновения вам!

37 комментариев:

  1. Оооо, это очень круто и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, восхитительная лампа получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, у тебя все работы по проекту такие сказочные!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! Какая чудесная лампа!!! Мне так нравится фактура и все эти переходы красок и элементов! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, лампа волшебная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычно и очень красиво. 👍🏽

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, Настя, и последняя работа не подвела, проект прошел на ура! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а как мне приятно читать такие отзывы! Спасибо!

      Удалить
  8. Настя, это просто ВАУ!!! Идея, воплощение на все 100%.
    А ты, помнится, говорила, что не можешь ничего придумать;)...
    Потрясная штукенция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо тебе! Этот этап, правда, дался мне очень не легко! Но я справилась, ура!))))

      Удалить
  9. Волшебная лампа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Все так переливается!! Здорово!!👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль фото не передают всю магию блеска золотых чернил! Спасибо!

      Удалить
  11. Настя! Ничего себе!!! Какая красота! Сначала подумала, что гриб- восхитительный гриб... А это еще и лампа! невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, большое спасибо! Сама не знаю, как пришла идея с грибом, но кажется, что это именно то, что надо!))

      Удалить
  12. божечки, Настя! какая красотища-то!!!! тема сказки, феечек мне очень близка! тем более у меня у самой альтер связан с феями) я на лампу наглядеться не могла! она идеальна для меня! какие цвета, какая текстура! еще и полностью с нуля сделана!обалденная работа! очень зацепила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, так я, можно сказать, твоими работами и вдохновлялась! Для меня твои работы - эталон волшебства в миксмедиа :)

      Удалить
    2. вот это неожиданно)))))))))))) как же здОрово!)))))

      Удалить
  13. Настя! Ну ты и дала, конечно!)))) это ж столько работы!!!! это ж папьемаше!!! это кошмарно долго возьня)))) действительно кууууча клея и бумаги)))) я б не решилась))) смеюсь над собой))) для меня тоже альтер это что то сложное и новое, я тоже долго решиться не могла вообще принимать участие в этом этапе.
    Знаешь, мне когда говорят друзья -вот ты молодец, ты крутая!- я отвечаю_" Я не крутая! Я усидчивая!")))) так вот глядя на твою абалденную и сказочную лампу, могу сделать вывод, что ТЫ намного усидчивей, чем я!!!!)))) Лампа фантастическая!!! Еще и с нуля! Деталей и не счесть и не разглядеть то так вот сразу на фото!!! Очень очень интересная! Очень красивые цвета! Ты говоришь, материалов мало... как по мне то здесь вообще все настолько гармонично и всего достаточно! И фото крутые! Четкие и даже переливы красок видно! Домашние твои ценители искусства!))) Молодец! Что ж тут скажешь! не, ну хотя я долго говорить могу))) а еслиб еще в руках лампу твою крутить и рассматривать, так меня вообще тогда на переслушать было бы)))) иду в пч, обязательно!!! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! Спасибо тебе преогромное за такой теплый отзыв! Все-таки, творчество оценить и понять так как ты, сможет только близкий по духу, не иначе!))) Особенно, миксмедиа! А возьни на самом деле было не так много. И если бы не годовалый малышка, которой нужна мама нонстоп, я бы раньше управилась ;)

      Удалить
  14. И правда, на гриб похоже. Такой сказочный грибулька))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это магия!!! Ну надо же!
    Мне по цвету и настроению напоминает гриб из Алисы в стране чудес.
    Может это не прям тот, на котором гусеница сидела, но точно рос неподалеку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот прям в точку! О нем думала, когда творила)))) Спасибо!

      Удалить
  16. Обалденный гриб-лампа!!! Какая фактура и форма!!!Супер, нет слов!!! Очень волшебный альтер получился!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Волшебная лампа! Мне так нравится и задумка, и детали, и палитра!
    Думала, что еще в первый раз комментарий оставила, а он, видимо, не опубликовался...

    ОтветитьУдалить