воскресенье, 18 июня 2017 г.

Иди, иди за мной покорной... Страничный марафон: 1 этап

Здравствуйте, друзья!

Специально для страничного марафона от Fairy's Challenge и @rozalina_s родилась эта страничка. Она возможно бы никогда и не родилась в любом другом случае. Но здесь все сложилось: и мысли, и чувства, и тема. И задачка... на первом этапе нужно вдохновиться словом, строками из любимых стихотворных произведений.

Сразу, скажу, что я очень люблю стихи... когда-то в подростковом возрасте я их даже писала (и многие писали, ага). Но вот так чтобы помнить все, что понравилось... только в памяти мелькают обрывки, как яркие птички. А прочно проникла "в кровь и плоть" только классика, спасибо школе, не давала расслабиться ни на секунду))


Помню в домашней библиотеке было много томов произведений классиков: Пушкин, Есенин, Бальмонт... я на них, конечно, не обращала никогда внимания. Ну есть и есть, стоят себе на полках, пылятся. Пока в 11 классе мы не стали проходит Блока. И вот тут у меня срезанировало что-то внутри. Откликнулось...как потом , уже позже, на творчество Рождественского.

И пока весь класс сдавал наизусть "Ночь, улица, фонарь, аптека" или "Незнакомку", я учила странные, глубинные и даже депрессивные стихи в духе "Как тяжко мертвецу среди людей". А потом я наткнулась на "Демона". И даже записала его в свой творческий дневник. Подросково-депрессивные времена остались в далеком прошлом, а вот строки из Демона прочно отпечатались на моей памяти:

Иди, иди за мной покорной
И верною моей рабой.
Я на свернувший гребень горный
Взлечу уверенно с тобой.

Тот кто читал до конца, знает, что в "Демоне" кончилось все плохо... для Нее
И подумает, что за странный выбор для странички о Любви, где все хорошо. В чем подвох?

А все просто, друзья. Я крайне убеждена, что Мужчина в жизни Женщины и есть тот самый Демон. Который может вознести до небес и сбросить в низ, а может подарить Уверенность и Покой.
Женщина идет за ним, не думая головой, потому что логика не самое наше лучшее оружие, правда? Она идет сердцем. Просто верит, что он тот самый. Иногда ошибается... и горько платит за свои ошибки разбитым сердцем. А иногда поднимается до самых вершин. И остается там до самых седин, до последний дней "За мужем", за его спиной.





На самом деле - эта страничка говорит о благодарности. Богу за то, что он дал мне его в самом начале моего пути, когда я еще была девочкой. И мужу, просто за то, что он такой, какой есть.

Эта страничка о том, что я верю и я не боюсь. Мне не обидно, и не стыдно признать, что я иду за ним, словно у меня нет своей воли. У меня был выбор, и я сделала его десять лет назад. Зачем теперь сомневаться?

По этому крылья у меня. 


баннер проекта

Спасибо, что дочитали до конца!

9 комментариев:

  1. Настя, вот это глубина! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, как твои мысли на счет замужества и отношений отзываются во мне! очень тронула твоя работа! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно, что ты заглядываешь посмотреть наши работ)) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Очень чувственная и глубокая работа! Как же красиво!)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная работа, Настя! Столько искренности и нежности! Спасибо за участие в задании. Скрап-Малина.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая страничка! Такая нежная и чувственная, очень глубокая и эмоциональная. И идея, и исполнение мне очеь нравится! Спасибо от Скрап-Малины.

    ОтветитьУдалить