понедельник, 30 октября 2017 г.

космический мини-альбом "Звездочка"

Привет, дорогие друзья!

В блоге LeoMammy подходит к концу совместный проект, в рамках которого мы делала мини-альбомы нестандартной формы. Для своего альбома я выбрала заготовку "звездочка", а в качестве лейтмотива - тему космоса. Более подробно о том, как я выбирала бумагу, декор, раскладку и вообще о том, как работать с фотографиями, можно почитать в моем посте

Теперь мой альбомчик готов и уже радует свою хозяйку!

Когда проект только начинался, я лишь могла представить, каким будем мой альбом! Но результат получился много лучше моих замыслов! Яркий, необычный, в духе современного классического скрапбукинга с легкой ноткой фристайла ;)







Для того, чтобы этот альбомчик родился на свет, мне понадобились: фигурные заготовки "звездочки", заготовки для шейкера на обложку "звезда" со строчкой и без, чипборд "облачка", круглые рамки, стрелки и чип на звездную тематику, который вскоре появится на сайте LeoMammy.

LM -Z05 LM -Z09
LM -Z08  LM -М07 - набор стрелок - 5 шт.
LM-P19 - набор облачков LM -SH06 - рамочка круглая простая - 3 шт


В моем альбоме 4 разворота + акриловая страничка, которую я покрасила алкогольными чернилами и присыпала сверкающим глиттером.





Декор в альбоме умышленно использовала максимально плоский. Я люблю создавать ощущение многослойности за счет бумаги и игры с цветом.









Этот альбом создан с большой любовью для того, чтобы дарить радость и улыбку!


Желаю и вам творить только с вдохновением!
Спасибо, что зашли в гости!

2 комментария: