пятница, 22 февраля 2019 г.

Супергеройская обложка на паспорт

Привет!

Я и обложка на паспорт... о, Боже! Не думала, что это когда-то случится со мной! Но факт, я сделала свою первую обложу на паспорт... и не для кого-нибудь, а для любимого и единственного. И мне очень не терпится поделиться ею с вами!


Самым трудным делом оказался поиск подходящей картинки. Усы, винтажные дядечки в смокингах, очки, автомобили и часы - все это не про моего мужчину. Супергерои, кстати, тоже. Но Бетмен - это особый случай. Потому что, это реально крутой парень и у него жутко серьезный вид! То, что надо для мужской обложки на паспорт, согласны?

Основа обложки - искусственная замша, тщательно запачканная акриловой краской и восками.
Из украшений: полоска принтованной звездной ткани, шестеренки и немного бумаги. Картинка защищена плотной прозрачной пленкой.
Внутри обложка оформлена очень лаконично. У меня как раз лежал раритетный лист от Караликов, со времен моего дизайнерства в этом замечательном блоге.
И он пришелся очень кстати!
а сзади вот так.
Звезды, нанесенные через трафарет текстурной пастой.

С этой обложкой хочу поучаствовать в мудборде февраля от блога "Жажда Творчества"

Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Да, Бэтмен и правда крут ) как и обложка! Спасибо за участие в задании блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить