пятница, 10 февраля 2012 г.

Моя любовь, как...


Пока любишь – ты живешь! Не правда ли, прекрасный девиз!

Вот у нас в «Океане Идей» очень романтичное задание на тему любви и о любви. Мы просим  участников рассказать о своей любви, о своих чувствах. Ведь здесь нечего скрывать и нечего стеснятся. О любви хочется прокричать всему миру!
Меня очень вдохновляют пары, которые, не смотря на прожитые годы, не теряют к друг другу чувств и теплых, нежных отношений. Пары, которые не смотря ни на что вместе, которые любят друг друга также сильно, как прежде, а то и сильнее.  

И вот под вдохновением всех этих любовных мотивов и примеров из жизни, сделала страничку про «нас». 


На страничке отпечаток моей ладони. Пачкала ее Дистрессом и красками поочередно, чтобы добиться нужного результата. Потом всю страничку брызгала спреем и красками. Получилось очень интересно, как мне кажется :)

И уже после того, как страничка была практически готова, я вспомнила стихотворение, которое мне милый написал в открытке, кажется, уже очень давно. Это стихотворение не его, а автора я не нашла. Но оно очень романтичное, чувственное и настоящее...

Вот такая страничка!
Любите другу друга и будьте любимы! 

10 комментариев:

  1. Какое чудесное задание! И у тебя страничка мало того, что интересная получилась, так еще и романтическая-я-я-я! Я и тебе желаю вечной любви, чтобы шли годы, а вы не теряли к друг другу чувств и теплых, нежных отношений...

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы молодцы! пусть оно у вас и дальше все так будет, как на этой страничке! :) а подо фото сюрприз, да?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой хитрый ход, что под фото знаю только я)) Спасибо, Лю!

      Удалить
  3. Настя, мне так понравилась твоя страничка! Отпечаток руки бомбезный.
    Да и просто ну такие цвета, что аж страсть ;).

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг полный! Страничка просто супер! И текстура, и цвета, и стихотворение!! И вы!!! Берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое-большое спасибо! Очень приятно услышать от вас такие добрые слова в наш адрес! Будем всячески стараться! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Больше всего мне на этой страничке нравится - фотка ну вы такие милые))
    Страсть! Согласна)

    ОтветитьУдалить
  7. страничка супер! а подход то какой =) очень нравится идея с рукой!
    желаю вам быть одной из таких пар, которые сквозь годы сберегут любовь и нежные чувства друг к другу =)

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось! Очень креативно и красочно! Пусть ваша любовь будет именно такой, как ты мечтаешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька, фон удивительный!Отпечаток твоей руки - это нЕчто! Идея замечательная и исполнила ты ее великолепно!
    Очень нежно, трогательно, интимно даже...
    Любите друг друга! Берегите друг друга!...

    ОтветитьУдалить