четверг, 28 апреля 2016 г.

Оформляем подарок

Привет, друзья!

Я редко оформляю подарки, но когда просят не могу отказать. Да и как, если в семье ты единственный, кто знает толк в красивых бумажках :)

Любимая обертка, которая подойдет для абсолютно любого подарка - это крафт бумага. У меня ее бооольшой запас, осталась еще с последнего заказа нужностей из Икеи. Крафт бумагу я бережно храню и никогда не выбрасываю, мало ли пригодится.

Я считаю, что упаковка подарка в технике скрап не только отличная затея, но и прекрасная возможность попробовать новый стиль или технику, а также утилизировать залежалые материалы, которые успели приестся, надоесть или выйти из моды.
А результат вам понравится, я уверена!

 

Например, у меня долгие годы лежала эта бабочка со стразами. Я совершенно не знала, куда ее пристроить, а здесь она так мило вписалась. Также залежались у меня и флажки. Довольно темноваты, чтобы быть ярким праздничным элементом, но если весь декор яркий, то они прекрасно его уравновешивают 


И последняя фишка - стихи. Поверьте, очень приятно получить подарок в рукотворной обложке, но еще приятнее, когда в подарке есть Душа! Стихи или несколько добрых слов порадуют одариваемого не меньше, чем сам подарок.


Надеюсь, мои советы буду вам полезны!
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. что-то происходит с блоггером, почти не видно фото. Но последнюю я увидела :) очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная задумка! :-) Обёртка сама как подарок

    ОтветитьУдалить