среда, 25 мая 2016 г.

Навеяно СССР

Привет, дорогие друзья!

Много ли у вас начатых, запланированных и незаконченных проектов? А много ли идей томятся в голове или в творческом блокноте и ждут своей реализации?

Ох, как у меня их много, этих идей. Стыдно признаться, альбом для родителей я задумала еще в 2012 году. Отобрала фото, выбрала бумагу, определилась с размером. Сделала одну страничку и.... процесс встал. А все потому, что тема, которую я определила, оказалась для меня очень сложной.

По задумке, альбом должен был отражать дух того времени, когда родители были молодыми. А именно, расцвет СССР: музыка, культура, образование, воспитание. То, что люди моего возраста знают лишь по рассказам, но никогда не видели в действительности.
Мне очень хотелось передать ту любовь в Стране, Родине, к Союзу,которую испытывают мои родители и по сей день. А это очень сложно, когда для тебя страны под названием СССР не существовало никогда.

Вот так задачка!
И интересно, как для человека творческого, но и страшно... вдруг не получится?

Спасибо заданию Back to the USSR от блога Мемуарис
за вдохновение и хороший такой творческий пинок!


Страничка опять про папу... молодой специалист
до встречи с моей мамой осталось чуть больше года :)


Внизу страницы под красной бумагой есть потайной кармашек, туда я планирую вложить письма-воспоминания о том отрезке времени. Для родителей эти фото значат много больше, чем для нас, но мне бы хотелось, чтобы внуки и правнуки могли достать эти письма и узнать о том, как жили и чем дышали их деды.


Страничка в пару к той,что я  сделала в далеком 2012 :)


Херитаж или ретро совсем не мой стиль, но он как нельзя лучше подходит к моей задумке. 
Самое сложное теперь, не растерять творческий запал и доделать альбом до конца!

Увидимся! ;)

4 комментария:

  1. Удачи! Пока отлично получается!
    Ярко, живо и немного мрачно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мрачновата, это да... бумага задает настроение))

      Удалить
  2. Какая крутая страничка! живая, яркая, и вне времени, но при этом про то время - у моего отца целый альбом с фотографиями в таком стиле.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилась страница, очень стильная и дух времени передаёт отлично, но самое ценное, это ваше отношение!!! Спасибо от ТМ Мемуарис за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить