понедельник, 26 сентября 2016 г.

Давайте сделаем альбом для мамы вместе! Анонс моего авторского СП

Привет, друзья!

Так хочется рассказать вам о том, как родилась на свет идея совместного проекта альбома "Я люблю тебя, мама!", анонс  которого торжественно стартовал сегодня в блоге "Каралики". Мне всегда хотелось сделать альбом для мамы, но, как и многие скраперы, я все реже и реже реализовываю действительно 100% личные задумки. Но мама - это святое! Эту простую истину я поняла, стоило только мне самой стать мамой :)

Идея проекта родилась весной и вскоре стала навязчивой. Я продумала каждый этап, основные элементы, концепцию. Спасибо, дорогим Караликам за возможность реализовать свои смелые задумки. Обязательно прогуляйтесь по ссылке и посмотрите, какую красоту мы для вас приготовили! Море вдохновения, оригинальная идея и очень вкусные призы! Много-много призов!)) На каждом этапе мы будем показывать свои развороты, делиться идеями и фишечками, вдохновлять вас на скрап-подвиги! Мне самой очень интересно, что получится в итоге, не терпится увидеть ваши развороты.

Ведь это мой первый проект, где я не участник, а организатор, а от того волнительно стократ!

И потому мне так хочется поделиться обзором материалов, которые будут использованы в моем альбоме. Напомню, что в анонсе мы рассказали об основных идеях нашего альбома, для кого он и что будет внутри. Мой альбом про маму -  самую дорогую и любимую!


Альбом будет про нее, про ее детство, родителей, замужество и материнство, про нас - ее детей. Очень личный, сложный, эмоциональный. Хочу сделать такой альбом, который пронесет сквозь года всю ее жизнь, на долгую память внукам. Цветных фотографий у моей мамы очень мало (даже не смотря на то, что она очень молодая бабушка :), поэтому большая часть фотографий черное-белые или сепия. И на контрасте к ним я выбрала коллекцию "Свадьба в стиле Бохо". Этот приглушенный вишневый цвет просто покорил меня! В нем столько глубины, которая как нельзя лучше оттенит старые фото. А в дополнение к коллекции, я подобрала подходящие по стилю листы из других коллекций Караликов: Хипстер, Summer Love и SuperGirl. В цвет бумаги акварельными спреями окрашены листы, на которых распечатаны строчки из стихов и афоризмы про материнство.



Мои любимые отштамповки на акварели дополнят дизайн альбома. И прекрасно подойдут к коллекции "Свадьба в стиле Бохо".


И конечно же, различный декор: невесомый чипборд веточки-сердечки, цветы, гипсовые фигурки, рамочки, бусинки и пайетки, различные высечки и многие другие элементы, которые появятся в альбоме в процессе его создания. Мне вообще сложно подбирать декор заранее,так что в каком то смысле, этот проект стал для меня открытием и новым опытом в планировании больших работ!


Сама не заметила, как собрала винтажный набор. К слову, винтаж - этот тот стиль в котором я работаю ну очень редко! Но старые фото обязываю к винтажу, а я не могу сопротивляться. Скажу даже больше, мне безумно нравится, что получилось!

Надеюсь, и вам понравилось!
Проект стартует 10 октября, спешите заглянуть к нам в гости и зарядится вдохновением!

Очень жду ваших отзывов и, конечно же, участия!

3 комментария:

  1. Настя, какая замечательная идея! Как здорово! У меня как раз лежит бумага, которую покупала для маминого альбома;))) Все вовремя;) С огромным удовольствием присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо! Буду очень ждать твои развороты! Рада, что все так совпало: и бумага и наш проект :)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе, Настя!!!! И всем, кто присоединится к твоему замечательному проекту!

    ОтветитьУдалить