четверг, 20 октября 2016 г.

Котофей Котофейч и МК по открытке

Привет!

Как проходит ваша осень?
Не правда ли, осень - пора вдохновения! Очарование осеннего леса, ураган из желтых листьев и шелест под ногами, первые заморозки и морозное утро, любимый теплый свитер и кружка чая. И теплые объятья, например - с котиками :)
Ваши котики любят обниматься?)))

Рада представить вам Котофея Котофеича. Его нарисовала талантливая Елена Швед, а теперь он живет на моей открытке. Сморит на  меня своими бездонными глазами и как будто знает секрет, но делится им не собирается ;)


Эту открытку я сделала специально для блога Анна Скрап по заданию "Сказочный октябрь". А чтобы вам было еще интереснее, сфотографировала для вас небольшой, но познавательный мастер класс

Прежде чем, я покажу вам поэтапно, как делалась открытка, позвольте рассказать пару слов о том, как рождаются мои работы. В скрапбукинге для меня прежде всего важен смысл, будь то страничка, открытка или арт объект. Я могу долго думать над работой, но скажу на все 100%, творить просто потому что "надо" или "сделай хоть что-нибудь" я не могу и не умею. Я знаю, что получится не красиво и без души, а для меня это скрап-преступление ;) Поэтому для каждой своей работы я ищу идею. Именно ИЩУ! Повсюду, будь то интернет или окружающий нас мир.

На открытку меня вдохновили чудесные работы Лены. У нее много акварельных британцев, но этот особенно запал мне в душу!


Очаровательный котик напомнил мне песню группы "Fleur" - "Теплые коты". Сразу захотелось дать коту имя - Котофей Котофеич и повязать на шею шарф, чтобы было еще теплее, ведь на дворе осень! Так родилась идея, а воплощение не заставило себя ждать.

Итак!

Для создания открытки помимо самого котика мне понадобились следующие материалы:
- крафт бумага для основы,
- шерстяная нитка для шарфа,
- штампы "Листья" для имитации осенней листвы и фоновый штамп "Текст",
- чернильная подушечка, спрей, пудра для эмбосинга, жидкие чернила,
- чипборд,
- обрезки скрап бумаги, обрывок книжной страницы.



Сначала подготовим самого котика. Чтобы сделать работу интереснее и объемнее, я распечатала двух одинаковых котов, одного вырезала по контуру целиком, другого только мордашку. "Нижнего" кота укрепила переплетным картоном. Для того, чтобы котик "ожил", я добавила глазам блеск с помощью Глосси. "Верхнюю" мордашку приклеила на вспененный скотч. Из нитки связала два узких жгутика.


Вырезаем из крафт бумаги основу открытки нужного размера и с помощью чернил и штампа "Текст" декорируем фон.


Листья делаю следующим образом:
1. На акварельный лист хаотично наносится краска подходящих оттенков. Я использовала спрей чернила от Ренджер, которые наносила обычной кисточкой, предварительно разбавив водой до нужной концентрации красящего пигмента. Чернила легко заменяются акварельной краской.
2. Важно: краску наношу не всплошную, а оставляю белые не прокрашенные места, я люблю когда отштампковки выглядят слегка небрежно. Можно поверх добавить брызги и капли с помощью кисточки.
3. Когда краска полностью высохнет, с помощью штампа и пигментных чернил отпечатываю оттиск. И вырезаю по контуру, оставляя небольшое белое поле.
4. Готовые отштамповки можно покрыть эмбоссингом, как я и сделала. А сверху нанести золотой блеск с помощью спрея.



Все элементы готовы, приступаем к сборке!
Мне хотелось, чтобы котик будто бы "тонул" или выглядывал из-за осенних листьев, поэтому расположила листья по кругу и скрепила степлером. Так же для динамики добавила растительный чипборд и грибочки :)


Чтобы все держалось покрепче - аккуратно прострочила на швейной машинке. Приклеила котика и надпись "Привет" (Hello) . И заключающий штрих - тонировка края с помощью Дистресс и спонжа.



Вот и все! Открытка с котиком готова!




Когда делала открытку, вдохновлялась...

"Лейся, песня" от ТК "Посиделки за скрапом"
и уютные строчки из песни "Теплые коты" группы Fleur

Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем.
Постоянны мягкие мурчащие коты.


и палитрой от "Арт Кафе" Agiart.ru

Спасибо, что заглянули!
Теплой вам осени! :*

5 комментариев:

  1. Какая оригинальная работа, очень стильно и интересно!!! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный котейка и очень интересная работа! Спасибо от "Посиделок"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как же здорово смотрится этот серьезный кот в шарфике! Загляденье просто! И к песне действительно подходит ;) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за то, что согреваете нас своей открыткой и песенкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю эту группу! Я почему-то сразу и вспомнила про теплых котов глядя на открытку)))) ОЧень красиво! Спасибо за МК и от Посиделок

    ОтветитьУдалить