среда, 16 ноября 2016 г.

Открытка: Новогодние желуди :)

Привет!

Вы уже чувствуете приближение Нового года?
Особенно, если учесть, что большая часть нашей страны уже покрыта снегом :) Ноябрь такой ноябрь))
А в скрапмире давно Новый Год, кажется многие начинаются готовится к этому празднику еще летом! Я с открытым ртом наблюдаю волшебство в Инстаграме и здесь в блогах. И в немом восторге от красоты, которая у вас получается! Я так не могу, быстро, оригинально и оперативно. И чтобы все сразу :) Столько всего себе запланировала до конца года, что мне и декабря не хватит. Но я очень постараюсь!

А сегодня хочу показать вам первую ласточку, новогоднюю открытку для блога Каралики 
по Совместной игре "Придумай ОЭ" тема "Моя Зима".
Мне достался ОЭ - белый цвет. И его я решила обыграть в брызгах белой краски и "снега" на желудях. Немного снега на варежках, и кружево, белое снежное :) Хотелось передать ощущение праздника и волшебства. И в этом мне очень помогла бумага из коллекции "Свадьба в стиле Бохо" и супер текстура дерева из "Supergirl".


В закромах у меня нашелся желудь :) Немного припорошила его "снегом"





Внутри открытка тоже оформлена.
А за карточку с оптимистичным призывом "мечтай смелее" спасибо магазинчику Карточки для журналинга



Открытка ждет заветного часа! Надеюсь, адресату она понравится :)
А я в свою очередь, уже придумываю идеи для новых творческих работ. В особенности новогодних! Ох, сколько же красоты вас ждет! Очень скоро ;)

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев: