понедельник, 3 июля 2017 г.

Говорят, мы Бяки-Буки...Страничный марафон: 2 этап

Привет, друзья!


Продолжаю марафонить вместе с блогом Fairy's Challenges и Леной! В этот раз мы вдохновляемся строками из песни. Признаюсь, у меня было много вариантов, а в итоге сложилась страничка про дочку ;)

Говорят, мы бяки-буки
Как выносит нас земля?
Дайте что-ли карты в руки
Погадать на короля.


Кто не знает эту задорную песенку из далекого детства? :)
Но я все равно просто оставлю ее здесь, чтобы вы еще раз вспомнили, как это весело... Бяки-буки!

Идея странички созрела давно, уже в тот самый момент, когда я сделала на телефон серию фотографий дочки. В этот миг она мне что-то вещала на своем, полуторагодовалом... И как же она напомнила мне капитаншу Разбойников из Бременских музыкантов. Только посмотрите на это красное платьице!


Маша сейчас в таком славном возрасте, когда на любой вопрос один ответ: "Нет" или еще эпичнее - "Не хочешь"... а любимое требование по поводу и без "Печеньку" или "Мутики кучу" (т.е. мультики включу/включи). Она даже научилась сама находить Youtube в виджетах...
И единственное, что я могу, это постараться привить ей любовь к хорошему, доброму, вечному. Когда в песнях не только веселая мелодия, но и добрый смысл. Так что, в какой-то мере, эта страничка о моей любви к Союзмультфильму :)
Я до сих пор смотрю их творения с большим удовольствием (и даже нахожу очень взрослыми! Вы, например, давно пересматривали Винни Пуха? По нему же диплом по психологии написать можно!)))

А "Бременские музыканты" были моим любимым мультфильмом в детстве. Все песенки из них я знаю наизусть. Теперь мы с дочей поем вместе! И она так классно подпевает эти "Ой-ля-ля, Эх-ма!"






Страничка получилась озорная и веселая!
И к делу пришелся листик из коллекции от SODAlicious. Он давно залежался в моих закромах, а тут мне так нравятся эти мопеды/мотоциклы. Для контраста, я даже раскрасила несколько из них акварельными карандашами. 

баннер проекта

Спасибо, что заглянули в гости!

3 комментария:

  1. Настя, как задорно! сочно и интересно!
    а у союзмультфильма кстати и новые есть хорошие мультики, моя дочка смотрит, они коротенькие.
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Живая такая страница! Очень нравится, Настя!

    ОтветитьУдалить
  3. Улетная страничка! :)) Ахах, бяки-буки :)

    ОтветитьУдалить