среда, 27 февраля 2019 г.

Пробуждение творчеством: открытка первая. Мышь-полевка

Здравствуйте, дорогие!

Творческие люди ждут весну как никто другой.
Потому что ожидая ее приближение, они чувствуют по-другому и мыслят особенно - красками. Воздух пахнет оттенками жизни, и первые цветы в траве - как алмазы среди комьев грязи. Только остается, что шире распахнуть ресницы, смотреть, дышать, впитывать... Удивительное врем. И оно уже началось.

Я решила принять участие в открыточном совместном проекте от блога "Зачарованные скрапом", который посвящен приближению весны, ее пробуждению. Три этапа = три открытки. И самое важное условие проекта заключает в том, что все они должны представлять собой серию. По моему, это невероятно крутая идея, которая заставила меня основательна задуматься!

Мне хочется сотворить особенную серию, чтобы она не просто отображала весну, а мое к ней отношение. Не просто цветочки, травинки, бабочки и птички. А сделать открытки с историей, со своей философией. Чтобы они о чем-то рассказывали, о важном и вечном. Похоже, я замахнулась на труды Платона, не меньше. Но посмотрим, что же у меня вышло...
И серия моя будет про разные месяцы весны. Через несколько дней уже март...самое время!

Моя первая открытка о том, как рождается весна... с чего она начинается.

...чувствуете, как теплеет воздух, чуть-чуть на долю градуса, но на сердце уже радостно!
...дни становится длиннее, солнце поднимается выше,
...земля становится рыхлой, влажной, готовится к зарождение жизни,
...слышите, деревья просыпаются от сна, тихо шепчут, качая еще голыми ветвями.
Но скоро все изменится и появится первая зелень, первая жизнь.



Эта открытка как раз про пограничное состояние. Про трещине на ледяной корке. Про то, как мышка высовывает носик из норы и чувствует: "скоро весна"... все кругом пробуждается


Впервые решила оформить открытку внутри! И мне очень понравилось, что из этого вышло!


А сзади вот так...

А еще моя серия открыток будет так или иначе ссылаться на историю о Дюймовочке :)
Для меня эта самая весенняя из всех возможных сказочным историй!


Баннер проекта                                                            Скетч проекта

Спасибо, что зашли в гости!
Буду рада вашим отзывам!

6 комментариев:

  1. Как необычно, мыши, темный фон и весна.... здорово придумано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удивительно, но все эти вещи гармонично вписались в одну весеннюю открытку))

      Удалить
  2. Люблю работы со смыслом, у них особая красота и очарование. Спасибо от Зачарованных Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная,оригинальная открытка!

    ОтветитьУдалить