суббота, 10 июля 2010 г.

АТС "Ассоциации"

Рада представить вам свою первую АТС – серию!

Серия называется «Ассоциации», отчасти потому, что мне хотелось создать маленькие произведения художественного искусства. Но красиво рисовать я не умею, поэтому решила попробовать себя в абстракции, при помощи трафаретов. Трафареты мастерила сама, из обычных листов бумаги, складывая во множество раз, на подобии того, как дети делают снежинки.




Когда я задумывала эти АТСки, даже и не предполагала, что буду сочетать в них столько приемов. Причина оказалась в том, что подручные материалы у меня были совсем не скраповые, не профессиональные, поэтому пришлось проявить фантазию.
Они двухслойные, первый слой покрасила с помощью губки, чтобы краска легла неожиданными мазками, сымитировала машинную строчку. Добывали атласные ленточки, вы, конечно, заметили, что у каждой карточки, свой цвет ленточки. А увидев новый конкурс «Шьем, вяжем, вышиваем» от StudioScrapbooking, подумала, что мои АТС как нельзя лучше подходят.
Что я сотворила со вторым слоем, даже говорить страшно!)))
Так как это самые первые АТСки в моей скраповой жизни, косяки, конечно, есть, но я надеюсь, они не особо бросаются в глаза. Надеюсь, АТСки удались.
С удовольствием обменяюсь, выбирайте))

№1 - Желтая - Juliunka
№2 - Бирюзовая - Katyaissi
№3 - серая - Оля ЧудоОля
№4 - Оранжевая - AHR
№5 - Розовая - Fomusick


Буду рада услышать критику, чтобы знать, к чему стремиться в будущем.

10 комментариев:

  1. Интересная идея с трафаретами!
    А когда скрап-материалов под рукой не находится выдумок еще больше!
    Принято! Рады Вашему участию в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя интересные АТС, если можно мне желтую №1. Чем меньше материалов, тем больше фантазия. Ту что ты выбрала АТС я отложила, жду адрес.

    ОтветитьУдалить
  3. необычно до жути.....
    моя зебра на твою 4))))
    напиши мне на мыло, что есть в посте с АТСками свой адрес)пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, мне понравилась по №2, но только у меня пока менять не на что, под рукой не было Интернета и не успела написать, что все АТСки у меня ушли. Но скоро выйдет в свет новая серия от меня. Если ты готова подождать…

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, договорились)) Буду ждать новую серию.
    Твоя тогда №2.

    Пиши мне на почту свой адрес: chymarenok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, написала тебе на почту! приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, Новая серия готова, заходи и выбирай

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, классная серия! Конечно меняемся, Рождественский свободен!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень рада, что тебе понравилась моя серия)
    С удовольствием обменяюсь с тобой!
    Пиши мне свой адрес на почту (она есть в ветке комментов или сразу под моим профилем)

    ОтветитьУдалить