вторник, 29 июня 2010 г.

Самые сладкие собаки на свете!

На самом деле, все эти малютки уже давно выросли и весят больше своей мамы.
У них подросли и лапки и зубки)) И теперь мир для них не ограничивается одной семьей – он большой и полон ярких впечатлений.
Я считаю, что собаки, это маленькие люди, просто где-то на уровне 5-ти лет их умственное развитие останавливается =) А бультерьеры – это дети вдвойне, они очень любят людей, готовы вылизать их с ног до головы, и, скажу вам по секрету, бананы они любят даже больше, чем мясо!
Рада представить вам Хортечку (самую сладкую булочку на свете) и ее детишек (5 мальчиков и одна озорная девчонка).
А вдохновила меня на создание этого собако-конфетного поста - Женя)) Спасибо ей и ее котикам!







мама и доча... идиллия

Хорти стоит в ванной. Ее только что искупали и поэтому она такая грустная))
Это не бультерьер, как вы уже догадались))))
Просто обожаю эту фотку. Малыш - инопланетянин.

Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. ой такие лапочки)))
    очень милые создания)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!! Просто чудо, а не щеночки..у меня тоже когда-то был такой)))

    Я насчет проекта "Нежность"..буду рада, если ты будешь участвовать)) Насчет отправки не переживай)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я и добралась сюда! До этих лапотуль! сразу захотелось потискать! такие лапы! (Я не выкладывала щенков своей собаки - их было 6 - все мальчики))) Какие же они класснючие! А кот - мегО инопланетянин)))))

    ОтветитьУдалить
  4. а еще поняла) что если б выбирала щеночка - взяла б самого черненького) если так можно назвать) он такооооойййййй лапааааааа!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые щенятки и мама просто чудо! Настя жду адреса на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я рада, что вам понравилось))
    Юля, я отправила тебе письмо на почту.

    Жень, давно ждала твоего коммента))
    Я обожаю щеночков любых пород, когда маленькие - они такие славные. Погрызаки, покусаки...))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные малыши! У нас сейчас таксочка - 4мес. - просто ураган. А тут целых -6!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да у меня был белый буль)) Чудестная собака))

    ОтветитьУдалить
  9. Это не бультерьеры? А кто же? Невероятно сладкие! И вправлу - "булочки" :)

    ОтветитьУдалить
  10. сладкие бульки!!! собратья-терьеры! понравились моська с едва меченными ушками и который с пятном на один глаз. Пусть у них будут самые лучшие хозяева!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какие классные бульки :) Очень их люблю, хотя моя безумная стадия любви это вест хайленд вайт терьеры :)

    ОтветитьУдалить
  12. http://fraumuller.blogspot.com/2011/06/blog-post_07.html моя вестюля :)

    ОтветитьУдалить