четверг, 24 июня 2010 г.

Вот оно лето!

Всем добрый день!

Заглянула я в гости к Скрап Маме, а там новое задание: «Открытка по рецепту».
А рецепт такой:
сделайте открытку , в которой есть
проволока/пружинка
пуговка
фрукт/ягода
присутствие зеленого цвета

«Ведь это же отличная идея для летней вкусной открытки, которая как нельзя к стати подходит в качестве подарка моей подруге на День Рождения!» - подумала я ))

Конечно же меня завлекла проволочка. И вот что предложила моя фантазия – закрутить ее по форме элементов и нанизать бисер, бусинки и пуговки из моей домашней коллекции. Так что бисер: красный и желтый – это смородина, а бусинки – вишни))

А еще я украсила открытку маркой с лисичкой. Как думаете, она здесь не лишняя? Мне кажется, она добавляет некоторую изюминку.


Я думаю Лиле (так зовут подругу) как нельзя кстати придутся по душе ноты, ведь она когда-то закончила музыкальную школу по классу фортепиано.

Ну и конечно, моя гордость – самодельный мак из гофрированной бумаги трех цветов: красной, коралловой и бежевой)

Так сложилось, что к этой открытке я питаю особенную нежность. Она вышла такая солнечная!


И это еще не все))

На десерт, дарю вам несколько фотографий, которые засняла сегодня, когда гуляла по городу. По-моему, вот оно лето!

Солнечное, ласковое и загадочное))




7 комментариев:

  1. сколько мелочей на 1 открытке) здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. По настоящему летняя открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Летне-вкусная! (напишу и тут - напиши мне на мейл (есть в моем профиле) - по пифу уточниться надо))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная открытка! Спасибо за участие в задании! Заглядывайте в гости почаще :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка! И сколько фотографий потрясающих!
    Спасибо за участие в задании от Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за отзывы, в СкрапМаме всегда очень интересные, а главное - вдохновляющие на подвиги задание. Мимо не пройти))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рады, что наши задания Вам так нравятся!)))))))))

    ОтветитьУдалить