пятница, 18 июня 2010 г.

Гениально...




На создание этой открытки меня побудил скетч от Саши

И вот эта замечательная картинка:




Идея родилась сама собой – сделать подарок свой подруге-художнику.

Я постаралась выдержать стилистику, даже смастерила маленький мольберт. Особенно, я думаю, Лере будет приятно, потому что она давно мечтает о мольберте – настоящем.





Немного кружева, лент, фантазии, ну и конечно стихи замечательного поэта Леонида Мартынова:

Художник
Писал свою дочь,
Но она,
Как лунная ночь,
Уплыла с полотна.

Хотел написать он
Своих сыновей,
Но вышли сады,
А в садах -
Соловей.

И дружно ему закричали друзья:
- Нам всем непонятна манера твоя!

И так как они не признали его,
Решил написать он
Себя самого.

И вышла картина на свет изо тьмы...
И все закричали ему:
- Это мы!

Надеюсь, Лере понравится и когда-нибудь она напишет такую картину, в которой люди увидят себя!


5 комментариев:

  1. очень неординарно!
    интересно!
    гениально :)

    ОтветитьУдалить
  2. какие интереснеы работы!! :)) в этот раз работу, конечно же, принимаем!! спасибо большое за участие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка, а задумка с мольбертом просто супер. Становлюсь вашим ПЧ очень интересно наблюдать как практически из ничего, делается такая красота.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как я надышалась клеем, пока мастерила эту открытку. Весь вечер потом голова кружилась))
    Но ничего, результат того стоил!
    Спасибо большое за приятные отзывы,
    Белочка, мне тоже нравится быть вашим читателем, у вас много интересных штучек))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,(но мне еще учиться и учиться), а клей нужно срочно менять!)

    ОтветитьУдалить