среда, 9 июня 2010 г.

Оранжевая нежность

Вот уже некоторое время я активно увлеклась скпарбукингом и всем, что с ним связано. Ведь это так здорово, дарить людям тепло с помошью подарков, которые ты делаешь своими руками.
И по-этому я неудержимо сильно захотела поучаствовать в конкурсе "Ах эта свадьба", который проводит мастерская "ArtChoice" (http://www.artchoice.ru).

Но я еще совсем новичок, у меня нет настоящего кардстока, штампов, штампельной краски, фигурных дыроколов и прочей радости, которой себя может побаловать настоящая скрап-мастерица. По-этому я творю с помощью того, что можно найти в различных магазинах нашего маленького города =)
Надеюсь у меня все получится.
а вашему вниманию я представляю свою скромную открытку-кармашек с нежным пожеланием счастливой свадьбы.






А внутри лежит небольшое пожелание в стихах, которое я написала сама:

Пусть музыка любви
Звучит для Вас, а сердце робко бьется.
И белая фата, как чистота души,
В движеньях вальса песней отзовется!


Какие у Вас возникли мысли? Мне очень интересно!

А теперь еще и поучаствую в скетче от Sasya-sketches

1 комментарий:

  1. привет!! открытка замечательная, но по правилам работы со скетчем нужно, чтобы открытка была сделана с опирой на скетч... не обижайся, но кажется, ты сначала сделала открытку, а потом уже увидела скетч :)) это не совсем правильно, как мне кажется... ведь скетч - это база для открытки.
    если мы тебя примем на розыгрыш приза, это будет не совсем честно по отношению к другим участникам, поэтому работу я удалю. Не обижайся, пожалуйста!! :) надеюсь, ты сделаешь другую прекрасную открытку по этому скетчу и поучаствуешь в розыгрыше приза!!
    если есть какие-то вопросы, пиши на sasya.handmade@gmail.com, я обязательно отвечу.
    Еще раз прошу не расстраиваться и не обижаться, ведь судя по твоей работе, у тебя есть все шансы даже стать нашим приглашенным дизайнером! так что жду новых работ!! :)

    Sasya

    ОтветитьУдалить