среда, 16 июня 2010 г.

Открытка для любимой тети

Наконец появилось местечко (мой уютный блог) где я могу разместить плоды своей деятельности.

У моей тети день Рождения 8 марта, поэтому прежде всего, хотелось сделать открытку весенней, нежной и легкой, чтобы передать настроение сразу двух праздников и при этом показать – что подарок именно женский.

За основу работу была взята техника квиллинга (при выполнении листочков) и работа Милен_Н (http://www.liveinternet.ru/users/2700243/post103353469) для создание розочек – все остальное плод моей безудержной фантазии, немного клея, плотной бумаги, кружева, веточек от настоящих роз и узкая атласная ленточка.


Здесь укажу точный перечень того, что мне понадобилось при создании работы:

Лист плотной бумаги А4 оранжевого цвета с вкраплениями

Бумага для оригами двухсторонняя (двух цветов – розового и зеленого)

Специальная сеточка для декорирования букетов (безжалостно отрезала от подаренного когда-то давно букета)

Белое нежное кружево

Тонкая оранжевая атласная ленточка

Веточки от роз

Бумага для принтера (для вкладыша с пожеланием)


Техническая сторона:

Клей ПВА

Клей-момент

Кофе (для состаривания бумаги)

Несколько зубочисток (для квилинга и для удобного нанесения клея)

Прежде всего, я сделала розочки по методике Милен Н. всего их получилось 11 и все они совершенно разные по форме и размеру (так уж получилось).

Затем сделала лепестки по технике квиллинг и отложила все это в сторону.




Следующим этапом я долго и усердно отмеряла линейкой на плотной бумаге (основа под открытку) сантиметры, для того, чтобы правильно и в нужном месте отогнуть края. Мне хотелось, чтобы открытка открывалась не традиционно, а посередине, но так, чтобы правая край был гораздо уже, чем левый.

Когда основа под открытку была готова, я приклеила к краям уже отрезанные (и тщательно отмеренные) полоски кружева и красную сеточку.

И вот момент истины! Самое интересное и сложное во всей работе – аккуратное приклеивание готовых розочек, веточек и лепестков по намеченному плану.

Последний штрих – создание состаренной бумаги.

Способов состаривания существует очень много, но я выбрала один из самых простых – с помощью кофе.

Вот, что получилось после долгих попыток сделать все правильно и красиво.



Открытка готова!



А теперь мне очень интересно узнать ваше мнение о своей работе.

И еще, кто как бумагу состаривает?

7 комментариев:

  1. ооо!! она просто прекрасна!!! 0_0

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за подробное описание!!!! почти МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо и вам за комментарии) Ну да, получился почти МК, поэтому я его и назвала "мини".
    Интересное все-таки это занятие - розочки крутить))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!)
    И все так подробно описано)
    Мне что бы написать предложение нужно 3 часа думать что написать, а вы еще и стихи пишете!

    ОтветитьУдалить
  5. Белочка, зато у вас есть немало идей, которые мне не так легко будет повторить)
    Все таки я в восторге от вашего цветка!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка!!!
    Спасибо за участие в конфетке! Желаю удачи =)

    ОтветитьУдалить