вторник, 24 августа 2010 г.

По этим Питерским томным улочкам...

Не правда ли, очень вдохновляющий скетч от АртУголка?
Мне он очень помог скомпоновать мои мысли и чувства, которые родились еще во время моего путешествия в городе Санкт Петербург.
Питер меня просто покорил еще в тот момент, когда я вышла из подземки станции метро «Невский проспект» и увидела Казанский собор. Это грандиозное творение (созданное явно не без помощи высших сил) покорило меня на всю жизнь. Машины, люди, грохот, шум и гам перестали для меня существовать – я словно оказалась в старом Питере, во времена поэтов и царей.


А когда я оглянулась и увидела, как вдаль, в сторону Невы протянулся канал Грибоедова… и купола Спаса на Крови, я просто потеряла дар речи. Стояла и любовалась этим волшебным городом. И, гуляя по Невскому проспекту в жаркий, солнечный день, наслушавшись рассказов экскурсовода (а признаться, она говорила таким чарующим голосом), я погрузилась в мир романтики и старины.

Тем же вечером, уже дома, отдыхая на диване после долгого дня, я сочинила стих. И почему-то сразу поняла, что использую его как журналинг к страничке.
Потом в книжном купила открытку с Пушкиным (еще в Питере)…
А дома, с помощью Арт Уголка и прекрасной палитры от «Мелодий скрапа» получилась моя страничка. На память о чудесном отпуске и уходящем лете.



Спасибо Анечке (АНR) за бумагу (основа под журналинг) и красный цветок (каллы)!
Я долго гадала, как мне лучше украсить правый нижний угол и остановилась вот на такой композиции. Как вам?
Я бы еще долго и долго рассказывала вам о Питере... надеюсь, в скором будущем, вы увидите продолжения моего отпуска, только доведенного до ума и соскрапленого)
Спасибо вам, мои дорогие, за то что читаете меня!
Всегда рада видеть вас и ваши мысли!

11 комментариев:

  1. ухххх какая тема!
    потрясающая работа!)) я тоже Питер люблю!)))
    стихи пишешь))
    романтика от и до чувствуется в этой работе))

    *тихо радуюсь, что мои материалы пригодились*

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо!
    твоя бумага меня просто выручила! Она тонкая, в самый раз под текст, я у нас такую не видела))

    А стихи... это да) Балуюсь иногда.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже безумно люблю Питер!.. Спасибо за возвращение в этот чудесный город... И за участие в задании от Мелодий скрапа тоже спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Морковка, спасибо за коммент моей странички. А что касается Питера - это город-мечта... Была дважды и каждый раз открывала что-то новое... сказка...

    ОтветитьУдалить
  5. Питер реально завораживает! Замечательно передали якрость своих ощущений на страничке! Спасибо за участие в нашем задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, в Питере надо обязательно побывать, хотя бы раз в жизни. Мечтаю свозить туда свою старшую дочу. Настёна, страничка у тебя замечательная, очень интересно было почитать журналинг.

    ОтветитьУдалить
  7. Всем большое спасибо за комментарии) Рада, что вам приглянулась моя страничка...)

    Анют, да... Питер - это мечта.
    Желаю, что бы твоя мечта сбылась. И твоя дочка была бы тебе так же благодарна, как я благодарна своей маме - ибо она и показывала мне город своей молодости)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как интересно! Великолепная страничка, великолепный стих про великолепный город) Очень интересно получилось и очень интересно было прочитать всю предисторию появления странички!

    ОтветитьУдалить
  9. Fekl@, спасибо!
    Питер - город вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Питер прекрасный город и вам удалось передать его атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная страничка!Вообще люблю тему путешействий!!!Странички получаются такие яркие, динамичные и информативные!!!!

    ОтветитьУдалить