вторник, 20 марта 2012 г.

Снег в городе, которого нет


Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам две странички, которые сделала на днях. Обе они в одном стиле, немного грустные, немного мрачноватые. Мрачноватые не потому, что настроение у меня такое (оно наоборот, даже веселое и позитивное), просто тон страничкам задала бумага из шебби набора от Тима Хольца.
Первая страничка родилась благодаря помощи Алины. Мы с ней встречались на прошлых выходных у меня дома с творческой целью что-нибудь накреативить. День прошел весьма плодотворно и результативно. А что у нас получилось, сейчас с удовольствием покажу. 

Первая страничка о моей большой любви к снегу. Очень люблю смотреть, как он падает с неба. Тихо, спокойно, волшебно. Могу стоять так долго, пока не замерзну))


а вот эту страничку сделала Алина. у нее была очень хитрая фотография, которая долго не могла найти на страничке свое место. Но мы благополучно справились)) А еще у Алины классный дудлинг и бесподобные акварельные разводы. 

Вторая страничка появилась на одном дыхании под вдохновением от песни Игоря Корнелюка «Город, которого нет».  Это одна из моих любимых песен, которую я всегда с удовольствием слушаю (причем в разных исполнениях), а иногда подпеваю.


Последнее время очень нравится лить ручейки краски) Ох, чувствую, эта новая любовь будет теперь в каждой моей работе)))


10 комментариев:

  1. Ой, класс! Отлично вписалась кирпичная кладка:) Мне прям очень нравится!
    И про ручейки тебя понимаю, сама ими теперь балуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу теперь себе тоже кирпичную кладку купить)) Нужная вещь!

      Удалить
  2. странички замечательные! хоть и печальные немного, ты права.

    ОтветитьУдалить
  3. ми ми ми я уже Алине писала про шатм! тот что такой длинный с надписью! чудный! И здоровско когда возможно вот так собраться и накреативить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа... у Алины классные штампы! Смотрю, облизываюсь, но пока не решаюсь себе такие же заказать)))

      Удалить
  4. Девочки, спасибо большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какие странички класснючие! Подбирала слово, как бы выразить свои эмоции и кроме "класснючие" ничего не может прийти на ум. Потому что они помимо стильности, гармонии еще и такие креативные...м-м-м-м... В общем, мне очень нравится! И ты на фото нравишься, такая романтично-задумчивая...

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень интересные и креативные странички, всё подробненько рассмотрела!!!!

    ОтветитьУдалить