четверг, 17 ноября 2016 г.

Magic Sсhool: 1 этап (Древние руны)

Здравствуйте, друзья!

А знаете, что сегодня вы зашли в гости к ученице Школы Магии, Чародейства и Волшебства?

Да-да, самой что ни есть настоящей Школы Магии! Только не той, о которой вы могли подумать, а Особенной - для скрапбукеров :) Школы любителей и мастеров миксмедиа, под крылышком у самого миксмедийного бренда 7Dots Studio, и чутким руководством автора курса Марины Сысковой.

Это просто такая нереальная крутотень, которую никак нельзя пропустить! Во-первых, потому что я люблю стиль миксмедия с того самого дня, когда только с ним познакомилась. Да как можно не любить эти краски, пасты, слои? :) Для меня миксмедия - это квинтессенция творчества, сочетания художественных элементов с бумагой. Это эмоция в чистом виде.

У меня дома есть волшебная коробка, которую очень любит моя дочь)) Потому что, там всегда есть чем поживиться! Там я храню спреи, краски, текстурную пасту, акриловые хлопья (не знаю, зачем купила... еще ни разу не использовала). А еще, как у каждого волшебника у меня есть свои волшебные палочки: кисти и мастихин.

И во-вторых, это просто беспрецедентная возможность ограничить себя одним производителем бумаги и бумажных украшений. Потому что, если я что-то делаю, то редко использую бумагу даже из одной коллекции, как правило у меня полный хаос на столе из материалов. А так, как я - настоящий хомяк, я бы даже сказала, хомяк с большим стажем! у меня в "кладовых" отыскалась коллекция "Alice Wonderland", кстати, одна из первых коллекций 7Dots! Я купила ее, кажется, еще в 2012 году... Влюбилась в яркие, глубокие цвета и таинственные принты. Помню, что тогда это было что-то новое и необычное, и сильно отличалось от других производителей бумаги. Стыдно, товарищи, ой как стыдно, не использовать эту чумовую бумагу за столько лет, что я занимаюсь скрапбукингом!

Марина, спасибо тебе за порцию вдохновения, за творческий пинок, за организацию! И мастер-классы с пояснениями, за общение. На мой взгляд - это то, чего сейчас очень недостает. Я сто лет не делала теги, а тут просто как палочкой взмахнуть, все так просто и быстро сложилось!

Итак. Вернемся к Магии!

Для первого этапа я сделала теги. Большие 9*14 см, почти полноценные открытки.
Тема этапа: "Древние руны" - символы и знаки. Я уверена, что любой предмет, явление или действие могут стать символичными в зависимости от того смысла, который мы в них вкладываем. Я долго думала над тем, что хочу сказать своими работами. А потом нашла в коробке с чипбордами Ловцы Снов и идея родилась сама собой!

Посмотрим...


Первый тег я делала для себя, чтобы он стоял на моем рабочем столе и вдохновлял на творческие подвиги. Мне сейчас очень не хватает организованности, и немножко магии не помешает ;)


Тег сделан под вдохновением от книги "Ветер, ножницы, бумага" Н. Мартовой. К слову, книгу я очень люблю и считаю, что Творческий Поток существует)) и верю, почти как в Деда Мороза, что у каждого настоящего скрап альбома есть свой Хранитель. Поэтому, Тег насквозь символичный. Ловец Снов символизирует "Ветер". Вот даже отрывок из Википедии: "По традиции к центру ловца снов привязывали перо, символизирующее дыхание, воздух - самое главное в жизни".
Также на теге есть ножницы и конечно, бумага - главный магический инструмент любого скрапбукера.



Как жалко, что фотографии не передают блеска! Тег обильно украшен глиттером, к слову, я его впервые использовала в своих работах и просто в восторге от того, как все блестит и переливается на солнце! Надпись распечатана на принтере на акварельной бумаге.



Второй Тег в подарок мужчине, и здесь у Ловца Снов совершенно другое значение. А именно, Свобода духа, отсылка к свободным индейским племенам, которые его и придумали. Тег символизирует свободу, потому и надпись: "Каждый сам создает свою судьбу".




Также свободу символизирует птица, стремящаяся вверх! Она даже чем то напоминает мне сойку из всем известных Голодных Игр :) Помимо этого, на обоих тегах присутствует карточная символика, как на самой бумаге, так и в наклейках из той же коллекции "Alice Wonderland ".


Сложно, многослойно, и местами даже вычурно. Но ведь это в духе миксмедиа, не так ли?))


Ого, сколько я оказывается написала! Это все Школа Магии :) В заключение хочу сказать, что Тегами я очень довольна! Получилось ярко, красочно, как я и люблю. Процесс их создания очень меня вдохновил и я с нетерпением жду второго этапа! Очень хочу удивить вас и себя :)


Спасибо, что зашли в гости!
Очень жду ваших отзывов!

34 комментария:

  1. Красочные, насыщенные тэги получились! Очень интересны смысл и значение у каждого тэга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, хотелось сделать что-то особенное!)

      Удалить
  2. Очень классные! Настоящие волшебные вдохновители!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  4. какие яркие и интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Теги просто прекрасны! Очень хорошо передают настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие яркие и сочные теги! Бросая на них взгляд, невольно поднимается настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие классные теги!!! Позитивчики)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркие и позитивные! Ножнички, будто живые :) из-за угла выглядывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и правда, так забавно вышло с ножницами! Хотела сделать акцент на них :)

      Удалить
  9. Настя, я покорена дизайном блога и вашими яркими радостными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое вам спасибо за добрые слова! Заходите почаще! ))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо! Очень люблю чистые яркие цвета))

      Удалить
  11. Какие классные и со смыслом!!И я тоже люблю яркие цвета!супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Даа, палитра ну очень красивая. И тэги прекрасны, я вообще люблю ловцы в работах, а тут все так красиво собрано! И ловцы и палитра, и смысл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! У меня ловцы эти давно лежали...ждали чего-то. И вот дождались :)

      Удалить
  13. какие яркие, какие красивые! тоже очень люблю ловцы!! спасибо, что вдохновили!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анастасия, какие яркие и жизнерадостные хиповые теги у вас! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие радостные), супер!! Красиво.

    ОтветитьУдалить
  16. Оооооо, какая красотаааа! Я вот тоже влюблена в миксмедиа, прямо всей душой, но... заочно :) Ну не могу, не могу я работать со спреями, красками и всем прочим... У меня внутри сидит вредный перфекционист, который никак не дает заляпать или забрызгать, ему надо, чтобы все было ровненько, аккуратно... фу на него! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Наташа, спасибо за такой позитивный комментарий))) во мне он тоже есть, этот перфекционист. Но я его нагло игнорирую :)

      Удалить