понедельник, 7 ноября 2016 г.

Задевая космический невод (альбом для мальчика)

Мы лежим на траве
У прозрачной воды,
Высоко в синеве
Проплывают киты,
Задевая космический невод...

Привет

Вот именно этими строчками из песни моей любимой группы Fleur хочется описать новенькую обложку альбома для маленького Дани. Для меня это была непростая работа, и я, признаю, никак не могла начать ее делать, хотя идея морских глубин, кораблей, китов и океанов родилась сразу. Во-первых, нужно было задекорировать обложку размером не много немало 35*35 см. С такими размерами я еще не работала! А во-вторых, пришлось обойтись без моей любимой швейный машинки и использовать только клей! И чтобы все держалось крепко, ведь фотоальбом - это память на долгие годы. 

Результат мне понравился безумно! Получилась такая микс-медийная обложка, вся в краске и текстурной пасте, с чешуйками пайетками. Обложку приятна на ощупь, но главная ее фишка, это фон из квадратиков скрап бумаги, по типу техники печворк.

А еще, на обложке целая семья китов. Знаете, почему-то мальчишки, особенное маленькие, ассоциируются у меня с морем, с приключениями, с такой небесно-голубой палитрой,с примесью синего, бирюзового и белого!





Правда, иногда приятно окунуться в морское настроение поздней осенью, почти зимой, ведь во многих регионах уже лежит снег! А эти фото меня очень радуют, как обложка радует своего маленького Даню и его маму!
Спасибо, что заглянули в гости!

2 комментария: