среда, 26 апреля 2017 г.

Хорошая девочка Хорти или все псы попадают в Рай. Прорыв 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я хочу показать вам особенную страничку.

Особенную во всех смыслах. Во-первых, потому что на очень серьезную и личную тему, во-вторых - выполненную в совершенно не типичной для меня технике, и в третьих, потому что для масштабного и невероятно крутого конкурса "Прорыв 2017", номинация Классический скрапбукинг!


Предлагаю сначала посмотреть, а потом уже обсудить мою работу, страничку формата 30х30 см, в память о милой и доброй собаке, которой уже нет.


Помните, был такой зарубежный мультфильм "Все псы попадают в Рай", у него еще было продолжение ("Все псы попадают на Рождество"), не менее кстати классное. Думаю, меня сейчас поддержат все "дети", рожденные в начале 90х :)

В каком-то смысле, этот мультфильм если не дал толчок к идейной составляющей, то как минимум стал рабочим названием странички. Потому что все псы правда попадают в Рай! Потому что нет в мире существа более преданного и любящего, даже самого злого и забитого жизнью пса. Собака природой создана быть верной и любить "своего человека" до самого конца, а то и после смерти (вспомните Хатико!). Я думаю, со мной сейчас согласятся не только собачники... и я очень желаю всем тем, кто еще не встречал своего любящего пса, обязательно его встретить. Ведь любовь и забота о слабом существе делает нас лучше! А собака отплатить добром сполна, будьте уверены!

Но очень грустно, когда любимый питомец уходит. Потому что это жизнь, а собаки (и кошки, и лошади, и хомячки) однажды умирают. Но успевают занять в сердце важное место, а как иначе, когда питомец живет бок о бок с тобой больше десяти лет.

Хорти - английский бультерьер. Она прожила с нами почти десять лет, и за эти годы стала для нашей семьи больше, чем собакой, настоящим членом семьи. У нее были свои милые прозвища и привычки, она умела улыбаться и радовалась так, что невозможно было не улыбнуться в ответ. Это была самая добрая на свете собака, которую мне довелось видеть. Хотя я в принципе лояльна к собакам вообще, но Хорти покорила мое сердце навсегда.

А еще у нее была важна миссия :) Мы даже шутили, что она родилась для того, чтобы реабилитировать мнение общественности о том, что бультерьеры адские монстры, рожденные убивать. Мне бы сейчас не хотелось говорить о том, что это, конечно же глубочайшее заблуждение, подкрепленное в большинстве своем не достоверными фактами. Я хочу лишь сказать, что любой, кто хотя бы раз общался с Хорти, если и не менял свое мнение о породе в целом, то ставил его под большое сомнение.

В свое любви она была фанатичной, причем к каждому, даже незнакомому человеку. Помню был случай, когда она (будучи еще щенком), набросилась в парке на какого-то пьянчужку только для того, чтобы зализать его до потери сознания))

Такой она была. Хорошая девочка Хорти.

И у меня совершенно нет слез по поводу ее кончины. Ведь она была прекрасной, доброй, светлой собакой. Она подарила нам счастье и ушла, чтобы подарить его кому-нибудь еще.


Поэтому страничку я делала с легким сердцем. В ярком и чистом сине-голубом цвете.
Я представила Хорти, парящей в облаках на подобии ангела. И чтобы усилить образ, придумала сделать половину работы из нежней и легкой бахромы тишью, которая тоже символизирует небо.


Вообще, этот прием с бумагой тишью использую впервые и изрядно намучилась с ее нарезанием и приклеиванием, ведь она очень тонкая! Но результат того стоил! Смотрится невесомо и легко, то что и нужно для такой темы.

ОЭ: цветы и чипборд соблюдены, хотя это был тот самый редкий случай, когда в работу совсем не хотелось добавлять цветов :) Но даже они вписались вполне органично! А еще я в очередной раз использовала классную находку - оштамповку на акварельной бумаге, предварительно окрашеной красками. В данном случае - это облачка.


И конечно, я не могу представить страничку без журналинга! Писала его в самом конце, и сердцем! Просто позволила писать руке все, что придет в голову. В память о самой доброй девочке, которая родилась английским бультерьером.


Я безумно рада, что все таки успела закончить свою работу для "Прорыва 2017", который проводит мой любимый Московский Скрап Клуб. Не только закончить в срок, но еще и сфотографировать, обработать и самое главное, написать этот текст! Очень переживала, что не успею, не смогу... не найду нужных слов, чтобы выразить свои чувства.

баннер проекта

И я буду очень ждать ваших комментариев. Ведь вдруг тема, поднятая в моей страничке найдет отклик в ваших сердцах! 

Спасибо, что зашли в гости!

22 комментария:

  1. Какая прелесть ) восхитительная и милая) а фон ))Крутота)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, молодец что успела )) Понимаю тебя )) Ооочень необычная страничка, яркая, классная! И с такой философией! Животные являются теми, кем мы их делаем, отражением своих холзяев, поэтому даже самая грозная на вид собака может оказаться добрейшим и милейшим существом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! Да, это так! Думаю, мы все в той или иной мере отражение того и тех, кто нас окружает)

      Удалить
  3. Настя, очень понравилась страничка! Она классная и совсем не грустная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень рада, что вам понравился мой посыл))

      Удалить
  4. Страничка невероятно душевная!!! И эти нежные бахромушки... ооочень в тему! Настя, я тоже рискнула в прорыв))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Очень приятно читать твой отзыв! И я ждала твою работу)))

      Удалить
  5. Настя, какая классная работа! Ты молодец!!!
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, такая чистая и светлая страничка))) Пост очень трогательный, желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень проникновенно, Настя!!! Страничка такая воздушная!!! Как здорово, что у вас был такой друг, и теперь есть светлые воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо тебе! Рада, что у меня получилось передать свои эмоции в этой страничке!

      Удалить
  8. Такая безумно трогательная история и страничка! как же радостно, что есть на свете такие существа. Или были... И дарили кому-то счастье и свое сердце. Очень запоминающаяся работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне хотелось рассказать именно о светлых чувствах, которые у меня вызывает память о друге, а не о грусти! :)

      Удалить
    2. Настя, от души поздравляю со вторым этапом!!! Надеюсь, Хорти наблюдает из собачьего рая и очень гордится :)

      Удалить
  9. Настя, очень креативно!! и запоминающе!!
    Спасибо за участие в нашем проекте, МСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась ваша страничка!!!Она такая светлая и трогательная)Люблю работы,которые несут в себе эмоции и чувства,свою философию и историю!!!Удачи в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить