вторник, 18 апреля 2017 г.

Пасхальные открытки и маленький тежик

Привет, друзья!

Поздравляю вас с праздником светлой Пасхи и от души желаю вам и вашим близким всего самого доброго! Мира, солнца, крепкого здоровья!

Сегодня я как раз хочу показать вам небольшой комплектик открыток на пасхальную тему (но без яиц :) и рассказать, как сильно я люблю работать с палитрами!
Вот правда, цветовое сочетание в скрапбукинге, после фотографии, разумеется, для меня все! Первое, что я определяю, прежде чем приступаю к работе, это цвета. Причем они лично для меня бывают очень вдохновляющие, а бывают безумно трудные. Со вторыми работать сложно, но интересно. Но когда цветовое сочетание сочетание полностью гармонирует с твоим чувством прекрасного, работа складывается легко и приятно :)

Так случилось с палитрой от МСК. Ведь сочетание розового и голубого (и всех оттенков синего) - это моя любовь! Я часто использую эти цвета в других своих работах, но с шебби оттенками работаю довольно редко. А тут просто душа захотела!


Последнее время меня очень вдохновляют бабочки! Кому-то может и надоесть такое частое их использование, но только не мне. Весна, авитаминоз и так хочется лета во всех его проявлениях!




В работе использовала бумагу от АртУзора (этот производитель вообще стал для меня открытием года!))) и чипборд LeoMammy. Только посмотрите, какой очаровательный скворечник с окошками в виде сердечка, а этот милый зайка?))




Как вы наверное могли заметить, открытки сделаны по образу и подобию вот этой для блога LeoMammy. Мне очень нравится сочетание фатина и бабочек, а прием с закрученной в круг веточкой кажется очень уместным для квадратных открыток.


И тежик! Этот малыш сложился буквально на одном дыхании и очень мне нравится!





а вот и сама палитра, чудесная правда?



с открытками участвую в задании "Бабочки" от блога Мухи Творчества


Буду искренне рада, если мои открытки вдохновят вас!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий