воскресенье, 28 мая 2017 г.

Прорыв 2017: Моя семья. Моя жизнь. Мой скрап.

Привет!

Пишу этот пост за пол дня до закрытия линки и который раз благодарю судьбу, зато то что живу в Приморском крае и с Москвой у меня 7 часов разницы!)))
А еще не верю, что я сделала это! Успела за один день сделать страничку по заданию для второго этапа Прорыва 2017, потому что честно уже планировала сложить лапки и с грустью признать, что я не смогу. Потому что целый месяц я никак не могла придумать идею! Один из ОЭ этапа - окно, просто поставил меня в тупик. Задумок было много, но стоящей идеи - ни одной!

А потом я вспомнила, что у меня есть еще много незаскрапленных фото из домашней фотосессии с дочкой. Из тех, когда ты просто слегка "рисуешь лицо", одеваешь красивую кофту, берешь в руки ребенка, а фотоаппарат вручаешь самому подкованному в этом деле домочадцу. И вперед! :)

Так что рецепт хороший скрап-идеи прост: берешь вдохновляющие фото, распечатываешь и Вуаля! Так родилась идея девочек в окошке и волшебного чудо-дома...


Эта страничка про чудесный многоэтажный дом, в котором есть место всем моим женским увлечениям и мечтам. О большой и дружной семье, красивом цветочном саде, милых женских безделицах, и конечно, о скрапе!

Когда скрап занимает все свободное пространство вокруг меня и когда я вхожу в комнату, чтобы переодеться и зависаю у рабочего стола на пол часа! Как муж меня только терпит?))) Любит, наверное!


В страничке намешано четыре бренда производителей бумаги: основа - "Текстурная" от Tea-mood, деревянный принт от АртУзора, цветочный лист из "Chic wedding" от Mona Design и лист с домами, от иностранного производителя, который я не помню :) Этот лист я случайно купила, просто выбрав из набора, и он долгое время лежал без дела. А тут пригодился! Да еще так удачно!

Если кто-то узнал эти домики, напишите!





баннер


Такая позитивная вышла страничка! Смотрю и улыбаюсь)))
Надеюсь, у вас она вызывает те же эмоции!
Буду рада отзывам! :*

12 комментариев:

  1. Настя, берегла такую красоту до последнего момента!:) Очень классно и радостно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая )) замечательная страничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка, яркая и стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка-мотиватор получилась! Ярко, красиво и трогательно при виде нежных объятий. Удачи! )))

    ОтветитьУдалить