понедельник, 22 мая 2017 г.

Морской альбом из фигурных заготовок

Добрый день, друзья!

Сегодня я хочу показать вам совершенно необычный для меня альбом, который оооочень долго делался и дался мне с большим трудом! Но и с большим вдохновением!
Потому что это был мой первый опыт работы с фигурными заготовками для альбома.


Этот альбом появился на свет благодаря производителю чипборда Leo-Mammy. Все страницы, а также чипборд для внутреннего оформления целиком и полностью от Львенка! Так здорово, когда есть такие продуманные и интересные коллекции украшений, которые уже сами по себе задают настроение всей работе!

В альбом я пустила весь морской чипборд, который у меня был! Так что альбом получился "трогательным" во всех смыслах :) Его очень интересно вертеть в руках и трогать все объемные элементы и украшения. В альбоме 6 плотных листов, много объемных украшений: чипборд, ракушки, фишки. Даже в разъемном кольце с диаметром 5 см. альбом немного топорщится!



В этом альбоме нет обложки в классическом ее понимании. Первая страница - она же шейкер, выполнена из заготовки "штурвал". Внутри, как в морской волне, барахтаются мелкие тропические рыбки: пайетки, бисер и микробисер.




Все заготовки оформлены с двух сторон.


Кораблик - довольно необычная заготовка, потому что в него сложно "вписать" стандартные квадратные фото. Поэтому, в фотошопе я уменьшила фотографию под размер, а уже распечатанную обрезала по контуру. Так у меня получилось, будто бы люди на самом деле греются на теплом песочке, а перед ними плещется морская волна!



Моя любимая страничка - рыбка. За счет акварельных дорисовок и чудесного чипборда от Leo-Mammy она получилась очень живописной и яркой!








Солнечный штурвал с милыми пчелками.



А с обратной стороны снова морские приключения: дельфины, морские огурцы и ракушки!


Последняя страничка - ракушка. С памятными фото об отдыхе на природе.



Обратная сторона, она же обложка.





Вот такой яркий, позитивный, наполненный солнцем и морем получился альбом! Благодаря тому, что все странички разные, альбом долго не наскучит и удивит даже самого искушенного зрителя.


Для меня этот альбом стал серьезны испытанием! Я впервые работала с фигурными заготовками и без классический переплета. Но результат очень порадовал! Сомневаюсь, что я еще когда-нибудь решусь на такие сложные заготовки для альбомных страниц :)

Расскажите, а как у вас с фигурными альбомами? Дружите?

Спасибо, что заглянули в гости!

4 комментария: