вторник, 25 июля 2017 г.

Планшет "Вдохновение в тебе"

Здравствуйте, друзья!

Не так давно в блоге Московского Скрап Клуба вышло мое вдохновение по самому летнему заданию "Яркое лето". В этот раз мы вдохновляемся летом, цветами и птицами!
Но я покажу вам работу почти не связанную с летом... 

она о вдохновении :)



Основой для этого панно-мотиватора послужил планшет от K&Company, выполненный из толстого картона с металлическим зажимом. Планшет пролежал у меня долгие годы... и если честно, я даже подумывала его выбросить. А потом, вдруг что-то щелкнуло! И вдохновение накрыло с головой!


Выбор стиля работы не случаен, поскольку именно миксмедиа в последнее время символизирует для меня чистое вдохновение. Так возникла идея многослойности, блеска и мелких деталек, и конечно же, кисти - как центра композиции. Мне хотелось,чтобы кисть парила, словно бабочка, поэтому я сделала ей крылья из плотного пластика.


Сделать такие крылья очень просто! Достаточно найти в интернете подходящий силуэт бабочки, взять пластик и приложить к монитору. Обвести по контуру перманентным маркером, придать блеска с помощью глитера, и зафиксировать прозрачным лаком.



Мне очень хотелось передать на фотографиях всю яркость, живость и многослойность работы! Ощущения полета и света! А также, творческого вдохновения!






Участвую в задании блога Mixed Media & Art .
Вдохновилась кистями, женским образом, кружевом.

Спасибо, что зашли в гости!
Желаю вам неиссякаемого творческого потока!

5 комментариев:

  1. Потрясающий мотиватор, в нем все - и полет, и легкость, и краски, и все так гармонично и прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я люблю гармонию хаоса, когда много всего, но при этом продумано до мелочей.

      Удалить