четверг, 31 августа 2017 г.

Альбом для мужчины в стиле грандж

Привет, друзья!

Лето подходит к концу, а время для меня, кажется, начинает бежать еще быстрее. Август в этом году выдался на удивление плодотворным для творчества! Только закончила совместный проект по страничкам, как тут же ухватилась за СП "Быстрый альбом" от Юлии Родионовой!

Основная его идея заключалась в создании быстрого альбома из обрезков и остатков сркап-бумаги. Утилизация - это то, чему я мало уделяю внимания, а обрезков у меня за долгие годы скрапа скопилось немало! Пока подбирала бумагу по цвету и настроению, поняла, что с легкостью сделаю не один, а с десяток подобных альбомов!

Но не тут то было. Пока готовилась к проекту, а именно заканчивала долги и собирала декор, концепция альбома несколько раз менялась. Неизменно было желание сделать мужской альбом, ведь в этой области у меня бооольшая брешь! Для меня идеальные качества мужчины - это смелость, дерзость, широта мысли, сила, мужественность и оригинальность. Поэтому стиль гранж словно сам возник в процессе работы, ведь изначально я хотела делать альбом в бумажной классике. А в итоге получился дерзкий микс-медиа, с налетом гранжа и настоящим мужским характером!


Центральный элемент обложки - лампочка с заголовком внутри, покрыта золотым эмбоссингом и приподнята над фоном с помощью нескольких слоев картона. Внизу замысловатые узоры из шестеренок и микробиссера, заплутавшие в лабиринтах чипборда))

Несколько слов о самом чипборде, ведь если бы его не было, то и альбом не получился бы таким! Этот крутой мужской сет выпускает производитель чипборда Leo-mammy, где мне посчастливилось быть дизайнером!

LM -М03


Фотографий альбома очень много!
Потому что она сама по себе - уже шикарный элемент интерьера!









Размер альбома 14х18 см, внутри 4 полностью оформленных разворота, два кармана, один из которых - большой, расположен между страницами. Альбом скорее атмосферный и дизайнерский, чем функциональный, но туда легко войдет не менее 14 фотографий.







Для меня такая палитра: черный, ржавый, коричневый, золото - это идеальное сочетание в мужском альбоме. Что-то на стыке винтажа и гранжа, стишком дерзкий для первого, и легкий для второго! Даже ажурные уголки для фото, которые смотрелись бы куда уместнее в женском альбоме, здесь пристроились вполне гармонично.



Отличная находка - подложки из тонированной плотной пленки, под нее можно подложить много всего интересного и между тем не перегрузить фон.





После первого разворота есть секретная раскладушка для милых сердцу записей и фотографий







А вот так разворот смотрится с фотографией. Так получилось, что у меня в архивах как раз оказалось идеально подходящее для такого случая фото мужа в боевой раскраске. Этот альбом словно создан для таких тематических фотографий.



Второй разворот



на завязочке раскладушка на пять фото



Эта лампочка - мой фаворит!
Мне безумно нравится, как она смотрится в декоре из шестеренок и микробисера.



Третий разворот с квадратным кармашком.









Кармашек между страницами











а вот так альбом смотрится сзади...





Этот альбом стал вызовом для меня и одновременно невероятно вдохновляющем проектом! Знаете, бывает берешь в руки бумагу, начинаешь складывать композицию, и прям накатывает творческий подъем! И хочется делать-делать-делать!



Желаю и вам загореться своим творчеством так, чтобы работа горела в ваших руках, а муза никогда не покидала!

2 комментария:

  1. Вот это да!!!! Невероятной красоты и атмосферы альбом! А идея с рамочкой просто Агонь!!! Очень-очень круто получилось! Спасибо, за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо за такой теплый отзыв! Рада, что вдохновила вас!)))

      Удалить