воскресенье, 4 февраля 2018 г.

СП "Зимние каникулы" с Eco Paper 4 этап: Папа и дочь

Друзья!

Рада видеть вас в своем блоге, тем более что и повод такой классный: еще один разворот по совместному проекту от Eco Paper! Признаюсь, в этот раз я как никогда была близка к провалу... думала, что не успею добавиться в линки в срок! Но помощь и поддержка близких сделала свое решающее дело! Я успела... и этот разворот получился не менее особенным.
Я бы даже сказала, с характером! Посмотрим?:)


В этот раз мне пришлось работать очень быстро, времени на подумать совсем не было! Поэтому я пустила в дело все, что было под рукой: бумагу, оставшуюся от предыдущих разворотов, обрезки белого фетра, вырубку и кружево. Но фишка этого разворота, конечно, березы! Ведь в четвертом этапе мы вдохновляемся стихотворением Есенина "Белая береза".



Из обязательных элементов также: белый цвет, снег (на фото, а также кружочки из белого фетра), ветки, круги. 


Идея вырубить из белого фетра кружочки - снежки пришла спонтанно. И как все спонтанное оказалась гениальной)) Как мне нравится, как эти снежочки смотрятся на развороте!



В этом развороте нет ничего случайного. Конверт напоминает о письмах, о не сказанных чувствах или наоборот, искреннем, но тайном послании тому, кого очень любишь. Милый чипборд - зайчики - это семья, папа и дочка. А мама, как всегда, по ту сторону объектива ( а кому, они по вашему еще машут?))




Сегодня я не очень многословна... но надеюсь, мне получилось передать атмосферу снимков на развороте! Я так благодарна коллективу Eco Paper за то, что есть такая возможность сделать еще один альбом в свой семейный архив. А этот альбом будет еще и уникальным... потому что он зимний!

Баннер проекта:

Спасибо, что заглянули!
Обнимаю!


20 комментариев:

  1. Настюш какой нежный разворот!Любовь папы и дочки ничем не заменить, она особенная!Сколько красоты!!!Очень красиво и прям до слезинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Я тоже считаю, что между папой и дочкой существует особенная связь, а с годами она только умножается...))

      Удалить
  2. Вау!!! Какой потрясающий разворот!!! Фотография так круто вписана в фон с березами!!! Фетровые вырубки необыкновенные, столько интересных деталей!! Ну очень, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова! Внимание к деталям - это так по скраперски, правда?)

      Удалить
  3. Очень! Очень нравится!!! Почти у всех на этом этапе березы, но здесь они особенные!!! Спасибо за зимнее настроение и вдохновение от блога Eco Paper! А я снова возвращаюсь "досматривать" все детальки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня белые березовые стволы так четко ассоциируются со снегом и зимой, что я не раздумывая добавила их на страничку. Тем более и стихотворение для вдохновения такое - березовое)) Спасибо, Вика!

      Удалить
  4. Как здорово вписаны фотографии и элементы декора!!! Очень интересно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька! Ну что ты делаешь со мной? Он такой такой нереальный просто....березки-самоделочки- ну как же они хороши)) глаз не оторвать)) и кружочки фетровые для уютности и фотографии твоих любимых мордашек на морозном воздухе- это что -то невероятное)) тебе еще как удалось передать атмосферу тепла и уюта твоего семейного счастья))) Спасибо, что творишь свою зимнюю сказку вместе с нами)) Самые теплые обнимашки от команды EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Знаешь, этот разворот родился совсем спонтанно... просто села и сделала, от души) А стихотворение на березы так вдохновило, что я сразу решила-быть им на страничке))) И фото, которое левое, еще на этапе планирования альбома сразу решила, что буду обрезать... создавать новое пространство!

      Удалить
  6. Потрясающе красивый альбом будет! Левая страничка это целый отдельный арт объект! Спасибо за участие в нашем проекте! С любовью EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с левой страничкой родилась еще на этапе фотографирования! Я рада, что получилось реализовать ее именно так!

      Удалить
  7. Ох, как мне здесь все нравится! Любуюсь каждой деталью разворота..Очень красиво березы, коричневый и фиолетовый... Красиво! Спасибо за красоту от нашего блога! EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вам спасибо за потрясающе вдохновляющий проект! По другом и быть не могло!

      Удалить
  8. Ох как же хорош...один разворот другого краше! Эти приемы, просто восторг! "Уходящяя" фотография, фетровые кружки, береза, аплодируем стоя!
    Обнимаем, от всей души, команда Eco Paper 😃

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобный разворот! Влюблена в каждую его продуманную детальку! Спасибо за участие в нашем проекте! EcoPaper:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Настенька столько идей! Такой разворот! Волшебно просто!!
    Поздравляем с заслуженным топом 4 этапа проекта Eco Paper!

    ОтветитьУдалить