четверг, 7 мая 2020 г.

Королева бумаги и ножниц: первый этап. Ешь, молись, твори.

Привет-привет, мои дорогие!

Пишу и сама не верю! Вот и пришло время стряхнуть пыль с когда-то трепетно любимого блога. И если вы каким-то чудом сейчас читаете меня, обнимаю вас крепко и жду пламенный ответный привет в комментариях под постом!

Этой весной я решила принять участие в конкурсе на звание самой что ни есть настоящей Paper Queen от блога ScrapMir. Пройти Нельзя Участвовать. Потому что бумага - моя самая страстная любовь, самая желанная помощница и главное действующее лицо в моем творчестве. Хотя если быть точнее, второе - после фотографии.

Задание первого тура - волнительное и очень интересное - три открытки, в чем-то одинаковые, но непременно разные. Люблю такие задачки, есть возможность поразмышлять и придумать оригинальную идею. А это в творчестве я люблю больше всего :)

Итак, рада представить вам серию открыток под названием: Ешь, Молись, Твори


Можно воспринимать это как девиз, или призыв к действую, но! На мой взгляд, эти три слова как нельзя лучше характеризуют все то, что происходит в нашем мире сейчас.

Ешь

Открытка про любовь к жизни во всех ее проявлениях, в первую очередь - гастрономических. За окном светит солнце и зеленеет трава, вот уже и первые цветы распустились. А нам только и остается, что смотреть в окно, ждать перемен и готовить тортики.



Яищница на завтрак, вкусный травяной чай...долго-долго смотреть в даль. И где-то между безысходностью и всепоглощающем чувством долга можно поймать Дзен.

Молись 

На сытый желудок можно подумать о вечном. Заглянуть внутрь себя, найти там Бога и поговорить по душам. О свободе, любви, жизни... Ответить на вопрос: Есть ли жизнь после самоизоляции? И куда идти, когда приходится сидеть дома.


Кстати, "М" - это еще и "мечта", "музыка" и "май"
Каждый выбирает то, что сердцу ближе.

Твори

Мы сами создаем свою реальность. Воплощаем мысли в реальность, используя любые подходящие для этого инструменты. В этот раз я выбираю бумагу и ножницы, а еще машинку для вырубки!



Все открытки объединяет общая цветовая гамма и весеннее настроение. А еще идея утилизации всевозможных обрезков и материалов, оставшихся от других проектов. Обратная сторона каждой открытки оформлена в минимализме с маленькой жизнеутверждающей надписью.




Баннер конкурса

Серией довольна безумно, такая она получилась идейная, самодостаточная и легкая. А как я справилась с заданием - будет судить уважаемое жюри!

С нетерпением жду ваши отзывы!

10 комментариев:

  1. Настя, рада "видеть"! Этот конкурс, похоже, всех пробудил :) Я сама не собиралась участвовать, но очень привлекательные условия - я люблю бумажный скрап! Твои открыточки такие легкие, свежие и в приятной для меня палитре! Успехов в отборе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что блогосфера еще живет, пусть даже в качестве площадки для подобных проектов. Это всегда бешеный заряд позитива и кладезь новый творческих идей!

      Удалить
  2. С удовольствием прочла пост. С возвращением, Настя! Тоже люблю бумажный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Очень креативно и нестандартно!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные!!!! Очень близкий, по сердцу смысл!! Спасибо за участие в конкурсе "Paper Queen" от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки, интересный подход.Спасибо за участие в конкурсе "Paper Queen" от Scrapmir.

    Ответить

    ОтветитьУдалить
  6. Такие работы особенно запоминаются. Во-первых- это конечно красиво, во-вторых- это идейно, в-третьих - какая подача! Замечательная работа, выше всех похвал) спасибо за участие в нашем конкурсе от чб ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, Настя, как же здорово! Очень люблю такой идейный скрап, такие осмысленные творения!
    Каждую открытку хочется перечитывать, пересматривать... Прям бальзам на сердце!Спасибо за участие в нашем конкурсе! ScrapMir

    ОтветитьУдалить