пятница, 8 июня 2018 г.

Страничка "Нежные прикосновения"

Здравствуйте, друзья!

У меня много не показанных работ здесь, в блоге... хотя в Инстаграм, как и у многих скраперов сейчас, все и происходит)) Жизнь кипит, творчество тоже! Надеюсь и у вас лето началось с новых интересных идей, проектов, а может быть долгожданного отпуска, что тоже очень здорово!

Сегодня хочу показать вам нежнейшую страничку в рамке, которую делала для брата и его семьи. Семь месяцев назад у них родилась малышка Василина, а это значит, что теперь у меня есть еще больше поводов для творчества и фотографий для оформления :)
Страничка-вдохновение для белорусского производителя материалов для скрапбукинга и блога Spring Scrap.


В моих работах, особенно если я делаю странички или альбомы, фотография всегда диктует выбор бумаги и композиционного решения. В данном случае, мне попались в руки фотографии с полугодоваловой фотосессии маленькой Василины и ее родителей. Согласитесь, выбор цветовой гаммы не самый типичный для девочковой работы! Но, именно пастельные оттенки голубого, серого и розового показались мне самым уместными в данном случае!


Для своей работы я выбрала лист бумаги из зимней коллекции "Merry Christmas!", который как нельзя кстати подошел для реализации задумки - композиционного водопада от одной фотографии к другой. Фоновый лист с сердечками на голубом фоне из коллекции "Pastel Dreams" освежает и придает страничке легкость! Я уже не раз в своих работах признавалась в любви к этой коллекции бумаги, потому что она превосходна для создания детских, девичьих и женственных работ!



Важная особенность страницы заключается в том, что она полна цветов и свежести, как майский сад цветущей вишни! Прозрачные граненные бусинки - словно капли утренней росы, хитросплетение акриловых красок и оттенков - утренний туман, окутавший этот сад. И как же не обойтись без деталей: вырезанных цветов, вырубки и милой фишки из коллекции "Big happy moments"


Страничка оформлена в прекрасную шебби-рамку, чтобы стать подарком для бабушки Василины. А в рамке страничка смотрится совсем по другому, словно оригинальна картинка, которая точно удивить и порадует свою хозяйку!




Участвую в задании "Небесный май"
моя работа про цветущий май, весну, цветы, любовь и вдохновение
Из доски: голубой цвет, цветы, весна, цветение.


Благодарю за внимание к моему творчеству!
И желаю вам находит вдохновение во всем, особенно сейчас, когда природа радует своим великолепием и буйством жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий