четверг, 21 октября 2010 г.

Про малыша - хомячка и мудрых кошек

Сегодня я к вам с постом... Немножечко рукодельным, я бы даже сказала - почти не рукодельным!
Нахлынуло на меня чувство радости и позитива, которым я захотела с вами поделиться, но обо всем по порядку:

Я сделала свою первую АТСочку по АТС-игре "Кот в мешке". АТСку делала для Наташи, которую отправила вместе с подарком по конфетке. Я безумно рада, Наташа, что тебе понравилась и АТСка и подарок)) А теперь ее могут увидеть все...
Кто не знает, Наташа очень любит хомячков..поэтому долго гадать с темой мне не пришлось)
Вот такой славный грызун у меня получился)


Потихонечку делаю остальные АТСки по игре, уж очень увлекательным процесс оказался. Да еще и так интересно делать АТСку под конкретного человека, думать, что может ему понравиться, как лучше отобразить характер) Как здорово, что у нас есть блоги и мы можем познакомится друг с другом поближе!

Ну а продолжение моего поста посвящено любительницам кошек. Надеюсь вам понравиться, как и мне...)

Люба (BigRedMuuuu) придумала оригинальную затею, суть которой состоит в том, что мы ненадолго (временное ограничение - строго по желанию))) становимся Снегурочками и дарим друг другу подарки. И одним из этих подарочков - что-нибудь с котиком или зайкой (символом наступающего года) . Что я придумала, пока никому не скажу, пусть это отсанется вселенским сюрпризом. Но в попытке поймать вдохновение, я обратилась к своему любимому японскому художнику Макото Мурамацу, который прославился на весь мир благодаря кошкам, которых тоже можно встретить в любой части интернета.

Знаю-знаю, многие из вас с этими кошечками уже знаком.... но может, каких-то вы еще не видели))
Ну и капелька кошачьей мудрости!


Чужая душа - потемки, ну а кошачья - тем более. (А.П.Чехов)
Кошка не ласкает нас, она ласкается о нас. (Ривароль)

Если кошке не удалось поймать мышь, она делает вид, что погналась за листиком. (Шарлотта Грей)

Кошки - счастливые существа. Их вообще ничто не волнует! (Генри Бэйтс)
Если ты толст и неуклюж, принимай изящные позы. Это золотое правило известно даже кошкам. (Джон Уэйтс)
Иногда наругаешь кошку, взглянешь на нее, и возникает неприятное ощущение, будто она поняла все до последнего слова. И запомнила... (Шарлотта Грей)
Жизнь плюс кошка — это удивительное сочетание, я клянусь вам! (Райнер Мария Рильке)
Когда кошка хочет поймать мышку, она притворяется мышкой. (Василий Осипович Ключевский)
Человек гораздо фальшивее кошки: она выгибает спину в благодарность за то, что ее гладят, а человек – ради того, чтобы его погладили. (М.Сафир)
Кошка не против, чтобы вы спали в своей постели. На самом краешке. (Дженни де Вриз)
Время вечернего чая - время, когда каждый кот царит в своем доме и когда одиночество царит в том доме, где нет кота. (Урсула Морей Уильямс)
А еще у Макото Мурамацу есть немало других очаровательных зверьков.





Спасибо, что уделили время, я надеюсь, вам понравилось!

7 комментариев:

  1. Уже не в первый раз вижу эти картинки и каждый раз умиляюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Киски замечательные, невозможно на них смотреть без улыбки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесны котики! ..А мне оч нравятся картины Бориса Касьянова, вот ссылочка: http://www.kasyanovart.ru/russian/cats4.html Насть, посмотри, у него оч много милых, смешных работ! Одна из них висит у меня над кроватью :)

    ОтветитьУдалить
  4. АТСочка очень понравилась!
    И спасибо за котов :) особенно порадовало как они подобраны к метким и печально правильным цитатам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Котов этих обожаю, а цитаты какие меткие - молодчинка, Морковка (до чего ж мне нравится твой ник, можно я тебя иногда так буду называть?)
    Как всегда пост с юмором и огромным позитивом! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, а я первый раз вижу этих котиков!!! спасибо за позитив :)

    ОтветитьУдалить