понедельник, 22 января 2018 г.

Страничка о счастливых моментах

Друзья!

Недавно у меня состоялся дебют в рамках дизайн-команды производителя Spring Scrap. И первое, что я решила сделать -это страничка, ведь я так их люблю! Столько всего интересного можно сделать в рамках одной странички. А еще, душа запросила весны, тепла, зелени и солнышка... Поэтому,я ненадолго позабыла, что происходить за окном и отдалась этому светлому чувству! И страничка сложилась на одном дыхании!




Моя страничка о моментах счастья, о жизни, быстротечной, но наполненной мгновениями, которые хочется помнить! Поэтому выбор бумаги не случаен, коллекция Big happy moments как нельзя лучше подходит для оформления таких снимков.







Моя любимая техника создания страничек - это "вживление" фотографий в фон. В данном случае, я выбрала два потрясающе красивых листа с цветочным принтом из коллекции Big happy moments и вырезала цветочные мотивы по контуру. Мелкие детали: ботаническая вырубка, брадсы, бумажные цветочки, скотч, пайетки, калька, вырезалки и высечки, фишка- служат для завершения образа и детализации. Фишка, вырезалки, высечки и бабочки-чипборд - все из коллекции Big happy moments.



Чтобы страничка смотрелась еще эффектнее, я ее оформила в рамку соответствующего размера 30х30 см. Так страничка дольше сохранится в первозданном виде и послужит оригинальным украшением интерьера!




Со страничкой участвую в задании

Весенняя палитра от блога Скрап Волшебница
зеленый, розовый, бежевый

и в задании "Love Spring" блога ScrapМир
Вдохновлялась весной, цветами, свежей травой, ощущением счастья и любви!


Рада была вдохновляться и вдохновлять вас на творчество!
Половина зимы за плечами... и совсем-совсем скоро весна))

Обнимаю)))

7 комментариев:

  1. Настя, страничка просто невероятная! Восхищаюсь!
    Спасибо, что творишь с нами, с уважением, скрапМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная работа!!!! Восторг! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеснейшая работа, в которой прекрасно все палитра, элементы, сюжет, фото! Супер! Просто потрясающе!
    Спасибо за то, что стали украшением блога ScrapМир!)

    ОтветитьУдалить
  4. Эмоциональная, крутая, цветочная!! Обязательно ждем в нашем цветочном СП, с благодарность блог Скрапволшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая, насыщенная и красивая страничка! Большое спасибо от ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивая!!!Яркая, но нежная! Вживление в фон очень гармоничное! Спасибо от СкрапВолшебниц!

    ОтветитьУдалить