четверг, 23 августа 2018 г.

Мое бумажное ЭКО: Летняя страничка про Машу

Привет, дорогие друзья!

Лето подходит к своему логическому завершению... Надеюсь, у вас оно было таким же ярким и насыщенным, как и у меня)) И на память о нем у вас остались тонны фотографий, которые нужно непременно оформить в фотоальбом, или хотя бы сделать парочку летних, задорных страничек!

Предлагаю вашему внимаю одну такую страничку, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера блога "Секрет Вдохновения" по заданию "Книга - вечна мысль"
Обязательное условие задания: книга и/или книжный лист в любом виде.



Главный герои большинства моих страничек - моя любимая доченька. Как все детки ее возраста она очень подвижна и любознательна, только и гляди в оба за ее передвижениями по приусадебному участку, как бы куда не залезла и чего-нибудь не натворила)) Начало июля в наших крах выдалось очень дождливым, стояла безумная влажность и сырость, но дочке этого оказалось мало. Она черпала пластиковым контейнером воду из бочки и поливала все кругом, в том числе и себя. Поэтому, создавая страничку с одним таким фото я решила использовать бумажку с лягушками. Потому что ближе к воде уже просто некуда)))


В работе над страничкой мне очень помогла классная и супер-качественная бумага от 49market на дачно-садовую тематику. Именно от туда я вырезала изображение резиновых сапожек, лейки и телеги.




В качестве декора использовала два настоящих книжных листа, из школьных учебников по литературе (представьте, у меня сохранились и такие!). Мне кажется кощунственным - выбрасывать книги, когда они становятся уже не нужными и неактуальными, поэтому я всячески стараюсь дать им вторую жизнь. Так очень кстати мне попался рассказ про лесной ручей, он очень здорово подошел по тематике к моей страничке.



Надеюсь, мне удалось передать настроение и атмосферу того очень душного и влажного июльского дня, дачного отдыха и беззаботной детской любознательности. Странички классических размеров - это отличная возможность сохранить в памяти особенно ценный момент жизни, когда нет достаточно фото и повода для альбома, но очень хочется!

А страничку я делала по скетчу от Tea-Mood

участвую в задании "уДачном истории" от блога "Посиделки за скрапом"

Спасибо, что заглянули!
Обнимаю!

3 комментария:

  1. Бесподобная страничка! Такая красочная и атмосферная! Спасибо от Тимуд)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная и невероятно позитивная уДачная история у Вас получилась :)! Поулыбалась от души.
    Спасибо за участие в нашем задании. Удачи и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить