среда, 6 марта 2019 г.

Пробуждение творчеством: открытка вторая. Забилось сердце ласточки

Здравствуйте, дорогие!

Сегодня хочу показать вам особенную открытку. Особенную во всех смыслах.
Потому что я задумала ее такой еще до выхода второго этапа СП "Весна. Пробуждение2" от блога Зачарованные скрапом. И скетч второго этапа как никогда помог раскрыть идею открытки во всей красе...


Я изначально задумала серию серьезных открыток, где в каждой скрыта не просто история, а личные переживания... боль и радость, смех и слезы. Я редко делаю такие вещи, но в этот раз захотелось выложится от сердца именно в малых формах, а не в альбомах или страничках, где суть раскрыть гораздо проще.

Все знают сказку Г.Х. Андерсена "Дюймовочка". Долгое время я не воспринимала ее всерьез, воспринимая историю через призму Диснеевского мультфильма... и в силу возраста, конечно. И вот, спустя время, будучи мамой, женой, я осознала, какой страх и безысходность ощущала маленькая девочка, оторванная от дома, в чужом месте, в чужом мире в тот момент, когда ее судьба уже решена. И спасти ее может только ласточка.
"Пожалуйста, живи!", молила Дюймовочка.

Она согрела ее опавшими листьями и своими теплыми объятьями. Бедную птичку, которую все посчитали погибшей.


вот так открытка выглядит внутри

Эта открытка рассказывает о надежде, о способности пожертвовать собой ради любимого человека, о безграничном доверии. Если дарить ее - то дарить самому ценному человеку в своей жизни.

Забилось сердце ласточки. Пришла весна, и ничто уже не остановит ее быстрой поступи. Вот вот из под земли поднимутся первые ростки, а птицы станут вить свои гнезда... Жизнь пробудилась!


Баннер и скетч этапа

Спасибо за внимание!
Обнимаю!
и жду следующего этапа...)

4 комментария:

  1. Настюша! Какой интересный у тебя получилучается сюжет, и весна тихой поступью крадётся... кажется, что ещё немного и она зацветёт))). Душевно так...

    ОтветитьУдалить
  2. Настя... у меня нет слов... Так ваши слова проникает в сердце, в каждую клеточку... и заставляют задуматься!!! Я очень рада вам на проекте. Ведь теперь он не просто вдохновляющий, но еще и наполняющий мою чашу, это ценно! Благодарна вам за то, что вы открыли для меня!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая недетская история, через призму лет, и такая сильная открытка. Эх, Андерсон... Моя любимая его сказка в детстве была "Девочка со спичками" - зачитывалась взахлёб, а потом, когда поняла реальный смысл сказки, ревела в голос... Мне кажется многие его произведения переворачивают внутри тебя всё и кровь стынет в жилах...
    Благодарна тебе, что эта открытка будет жить у меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты: lfdsloans@lemeridianfds.com, а его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить