среда, 13 марта 2019 г.

Пробуждение творчеством: открытка третья. Здравствуй, весна!

Здравствуйте, друзья!

С радостью хочу показать вам открытку по третьему этапу совместного проекта "Весна. Пробуждение2" от блога Зачарованные скрапом. В этот раз я буду совсем не многословна, представляя последнюю открытку серии о весне: самую светлую, самую легкую и нежную. Она про счастье и полет, ведь случилось настоящее чудо наступившего года - пришла весна.

Отступил снег, растаяли реки и побежали звонкие ручьи, на деревьях набухли почки, птицы запели звонче. А сквозь рыхлую землю пробилась молодая, зелена трава... а значит, скоро распустятся первые цветы. И тогда душа запоет от счастья и неги.

Подошла к концу сказка о маленькой Дюймовочке. Ласточка унесла ее в волшебное королевство тюльпанов, где с трепетом и нетерпением свою возлюбленную ждет принц. Еще чуть-чуть и у малышки за спиной распуститься пара прозрачных крыльев.

Прощай, милая Ласточка! Не знай больше бед и печали, пусть будет долог твой век!
Теперь до лета рукой подать.
Зацветут цветы, распустятся пышным цветов пионы, одурманят своим ароматом.
Лес задышит полной грудью, раскрое свои зеленые кроны.
Прекрасная пора...



Баннер и скетч этапа

Пусть ваша весна будет счастливой!
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Настя... я просто вздыхаю глядя на нее, у меня нет слов!!! Она так любима мной! Как и вся серия! Благодарю, что ты была с нами на этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, твои открытки для нашего СП невероятные! Когда я открываю твой пост, то не могу оторвать глаз, потому что мне хочется рассматривать твои открытки снова и снова) Спасибо, что творишь с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить