понедельник, 24 октября 2016 г.

СП: альбом "Я люблю тебя, мама" - 3 этап

Привет-привет!

Продолжаю вдохновлять вас на создание альбома для любимой мамы. Я искренне считаю, что у каждой мамы должен быть личный альбом, так что если вы еще не сделали его, обязательно собирайте фото, материалы и подключайтесь в мой проект! Время присоединиться еще есть, ведь мы принимаем работы на любом этапе! :)

Пару слов о самом альбоме. Главное - отразить тему материнства, ведь это может быть альбом и для любимой бабушки, ведь бабушка - это мама вдвойне! И даже больше, чем мама. Быть мамой - это чудо, расскажите в своих разворотах, как вы ее любите, как цените, и как дорожите. Выберите самые любимые фото или сделайте кармашки, которые мама заполнит сама. Напишите пару добрых слов, или вставьте цитаты и слова из песни, как сделала я. И конечно, не забывайте про секретики и тайники. Такие вещи делают альбом еще и интересным, интерактивным объектом, хранящим память о жизни его обладателя.
ОЭ третьего этапа - потайные элементы.


Третий разворот моего альбома посвящен материнству. В нашем семейном фотоархиве как раз есть одно прекрасное фото, на котором изображена моя мамочка со мной на руках. На фото она такая счастливая. И конечно, этот момент ее жизни обязательно должно быть в альбоме!
А где мама, там и папа. Ведь они всегда вместе, всегда рядом.






В качестве декора использованы конверты от старых писем, распечатанные цветы, вырезки из скрап-бумаги, мини-тежики, кружево, чипборд. Особенно мне нравится эта лошадка-качалка. Она символизирует детство :)



Цитата этой странички: "Две руки нужны человеку для того, чтобы одной держать за руку папу, а другой - маму". Я не могу с этим не согласится, для меня пример для подражания - семья в которой как минимум трое, а мама и папа живут в мире и согласии.


Помимо открывающегося фото на странице, сама страница является большим кармашком. Даже двойным, куда прекрасно помещаются фотографии и письма. Так трогательно и прекрасно, что родители сохранили письма, которые когда-то слали друг другу, находясь в разных городах. Но жемчужина коллекции, это письма, которые мама писала папе из роддома.
Знаете, для меня эти письма - самое настоящее сокровище. Ведь они хранят память о самом быстротечном времени моей жизни.


На этом фото хорошо виден кармашек.





Вторая страница разворота посвящена довольно большому периоду маминой жизни. Здесь мы и совсем малыши и уже школьники. Декора очень много, как я люблю последнее время. Для фона использовала уже полюбившуюся коллекцию "Солнечная кухня" , а вырезанные цветочки из "Свадьбы в стиле бохо"





Мне очень нравится эта задумка - поместить на разворот вырезанное фото. Страничка сразу ожила и обрела особый смысл. А еще эта первая страничка в альбоме, где появились цветные фото, до этого были только черно-белые.






Я снова наснимала для вас много-много фото. Признаться - это одно из моих самых любимых занятий, фотографировать готовые работы. Надеюсь, у меня получилось передать настроение будущего альбома!

Спасибо, что заглянули в гости!

1 комментарий:

  1. Настя, я, честно, просто обалдеваю от твоих разворотов. И даже если не пишу комментарии, это не значит, что не слежу... Я вообще не могу понять, как ты смогла так клево обыграть старые фотографии, для меня это НЕПОСТИЖИМО! И я счастлиff, что знакома с тобой :)

    ОтветитьУдалить