среда, 12 октября 2016 г.

Страничка на память Маше о её прадедушке и прабабушке

Привет!

Для меня скрапбукинг начался с открыток. Долго время я делала только их, а когда в первые сделала страничку не сразу и поняла, что это оказывается любовь на всю жизнь! Я даже не помню её, свою первую страничку... Сейчас же их у меня столько... Особенно, после того, как я стала мамой, фотографировать, а потом скрапить фото дочери превратилось в любимое занятие. По ночам ;)

В блоге "Каралики" вышло очень интересное тематическое задание "Семейные ценности". В нем мы предлагаем вам рассказать о ваших семейных правилах, традициях, ценностях. Что для вас важно в семьей, без его ее не может быть. Мудрость поколений, любовь родителей к детям, забота о любимых и любящих. Невероятно теплое задание, которое вдохновляет! Загляните в гости к Караликами убедитесь в этом сами.

Обязательное условие: в вашей работе должна быть связь как минимум двух поколений (например, сочетание чего-то старого с новым, несколько поколений на фото, родители и дети, связь эпох).

Задание мне пришлось по душе, ведь что еще скрапить, если не семейные фото. У меня таких очень много. Одно из последних - особенное. На нем связь поколений, между которыми целая жизнь. С одной стороны люди, которые помнят Великую Войну и тяжелые послевоенные годы, с колоссальным багажом знаний и опыта, вырастившие детей и внуков. С другой стороны - маленькая девочка, которой нет и года, она только начинает жизнь и совсем ничего об этой жизни не знает. У нее все только начинается, впереди целый мир полный событий, свершений, побед и обид.

Смотрю на эти фото и сердце замирает. Какая все таки жизнь - удивительная и многогранная. Я очень хочу, чтобы Маша узнала своих прадедушку и прабабушку, когда станет хоть чуть чуть старше. Когда сможет поговорить с ними, запомнить их лица, их характеры, послушать сказку на ночь, обнять, поцеловать.



Страничка примечательна еще и тем, что она Дачная :) Фото было сделана в одну из поездок на огород. Поэтому в формлении попыталась максимально раскрыть дачную тему много овощец (помидоры, перчики, морковка), веточкой укропа и классные скворечники из коллекции "Лето, ох, лето!". Бумага: "Свадьба в стиле Бохо" и "Summer Love".






баннер задания

Буду очень рада, если моя страничка вам понравилась!
Пишите в комментариях о том, что думаете на тему связи поколений. Насколько она важна именно для вас!

2 комментария: