четверг, 5 января 2017 г.

Еще парочка новогодних конвертов!

Всем большой январский привет!

Как проходят ваши выходные? :)
Очень надеюсь, что лучше чем у меня. Дочка болеет, а это значит, что совсем нет сил и времени на творчество, да и вдохновение обходит меня стороной. Так что буду показывать вам, что сотворила еще в декабре перед новогодними праздниками.

Сегодня хочу показать вам еще два крафт-пакета для подарков. Сделала их по "образу и подобию" вот таких пакетов (по ссылочке - показывала в предыдущем посте). У меня дома достаточно запасов упаковочной крафт бумаги, плотной и не очень, а конструкция предельно проста: два одинаковых прямоугольника по величине подарка + 5 см на объем и шов, которые я прострочила на машинке по периметру.
Такая упаковка отлично подойдет для не очень объемных подарков!


Первый пакет выполнен в красной цветовой гамме с присутствием новогодней атрибутики: олени, шишки, ягодки, мишура.



Второй пакет с ноткой веселья :) Озорной мышонок и рождественская деревня!




Все-таки работать с крафт бумагой безумно приятно! С нею сочетается совершенно любой цвет, а это значит неограниченный полет для творчества. А контрастный брызги белой и красной краской смотрятся очень выгодно!

Итак, подарки подарены, а я спешу принять участие в задании Упаковка для подарка от ТК "Посиделки за скрапом"


спонсор магазин "Разноцветный мир"

Спасибо, что зашли в гости!

11 комментариев:

  1. Настя! Классные классные пакетики!!! Видела в инстаграм! Круто! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя подготовка к новогодним праздникам прям вовсю шла! Такие здоровские упаковочки... Крафт мне тоже нравится, но то, что делаешь ты - это вообще улётно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа) Крафт бумага выручает, когда надо быстро и красиво. Поэтому я ее никогда не выбрасываю, когда что-нибудь габаритное приходит по почте.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные пакетики, такие нарядные и с потрясающим праздничным настроением!!! Супер! Спасибо, что поделились красотой в нашем задании. С уважением и самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркие и красивые пакетики! На мой взгляд крафт и Новый Год идеально подходят друг другу!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, такой способ упаковки я еще не видела! Строчка и яркости добавляет, и загадочности. Так и тянет вскрыть и увидеть содержимое! Только портить такую шикарную упаковку ой как жалко! Пакеты просто чудесные: гармоничные и праздничные! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко, празднично, нарядно, и что очень важно быстро! Великолепная упаковка для подарка ю Спасибо от "Посиделок" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же классно! Такие красивые конверты, здорово! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить