четверг, 19 января 2017 г.

Страничка о любви и материнстве

Привет, друзья!

Как ваш январь? Уже отошли от новогодних праздников, полны сил и вдохновения для новых творческих экспериментов? Надеюсь, что так! :) Потому что я в творческом строю, мне бы только побольше времени и волшебную пилюлю от хронического недосыпа))))

Рада сообщить вам, что с января месяца я состою в дизайн команде Московского Скрап Клуба, и это большая честь для меня, быть приглашенной в такой прекрасный блог. Так что буду баловать вас своими работами по скетчам и тематическим заданиям. И вот уже сегодня готова показать вам новую страничку как раз по одному такому скетчу!

Моя страничка о любви, нежности и материнстве. Потому что ни что не вдохновляет меня так, как моя маленькая девочка! К слову, это фото лежит распечатанным почти год, и только сейчас, благодаря нашему скетчу, страничка сложилась сама собой! Скетч я отзеркалила по горизонтали, чтобы поддержать динамику на фото.


Сейчас моей Маше почти полтора года,она шустро бегает, смеется в голос и учится говорить :) А на этом фото она совсем кроха, легко умещается на маминых ручках, почти все время спит... а глядя на ее сладкое сопение у меня зашкаливают эндорфины в крови. Мамочки поймут!

Здорово, что есть такая возможность сохранить бесценные мгновения! Ведь жизнь стремительно мчится и многое, очень многое забывается...





Страничка выполнена в смешанной технике, в качестве фона лист бумаги из старой коллекции Kaiser Craft "Base Coat", на который я предварительно нанесла белый грунт и брызги спреем от Ranger. Надпись "моя милая девочка" - это вырезанная по контуру высечка из коллекции Хлопковые сны от "Polkadot". В том состоянии, которое предлагал производитель, она мне не подошла, поскольку была слишком громоздкой. А вырезанные слова смотрятся очень легко и нежно. Милое детское белье на веревочке - чипборд от Echo Park из коллекции "Bundle of Joy".


Не передать словами, сколько нежности и любви пробуждает во мне это фото! Однозначно, это одна из моих самым любимых страничек! Один только вид сладкого, мирно сопящего ребенка способен разбудить материнский инстинкт. а что же говорить о состоявшейся мамочке)))


Страничка не простая, а с маленьким секретом! Высечка со скрепкой вынимается, а на ней написано несколько строк для дочки, О том, что дети рано или поздно вырастают, но в наших сердцах они навсегда останутся детьми.


Вот такая страничка! Буду очень рада отзывам, а еще, если вы хотите поделиться работами, которые вы посвятили вашим деткам, оставляйте ссылки в комментариях, обязательно зайду в гости!



и участвую в задании "Маленькое счастье" от блога Wood Chic

Спасибо, что заглянули!
Вдохновения вам :*

6 комментариев:

  1. Страничка бесподобная, дышит нежностью и чистотой... Знаешь, Настя, я вот почему-то на расстоянии чувствовала, что из тебя выйдет замечательная, нежная и заботливая мама, поэтому очень радовалась известию о рождении Машеньки. И уже полтора года!!! Огоооо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама не верю, что уже полтора года пролетело))) Как один миг!
      А нежность и гармония у меня теперь часто соседствует с ярким хаосом.

      Удалить
  2. Такая чувственная, нежная, свежая и многодетальная страничка! Спасибо что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же это трогательно и невероятно красиво! такая нежность... потрясающая работа!
    Спасибо за то, что творите с нами, Наташа и WOODchic!

    ОтветитьУдалить